Недействующий

Об утверждении федеральной целевой программы "Сохранение и развитие исторического центра г. Санкт-Петербурга" (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.08.02 N 630)

Подпрограмма

"Развитие и модернизация автодорожной инфраструктуры
Санкт-Петербурга"

Подпрограмма предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на улучшение состояния автодорожной инфраструктуры в городе, в том числе:

увеличение объемов капитального ремонта, реконструкции и нового строительства дорог и транспортных сооружений:

улучшение качества дорожных покрытий;

строительство платных дорог.

Для формирования основных транспортных магистралей необходимо реализовать следующие проекты:

строительство центральной дуговой магистрали с сооружениями;

строительство внутренней грузовой магистрали с сооружениями;

строительство кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга протяженностью - 153,5 км.

В процессе осуществления проектов должно быть осуществлено:

строительство путепроводов (71) и мостов, в том числе внеклассного (скорее всего вантового), через реку Неву, длиной с подходами более двух км, с судоходным пролетом величиной 300 метров, при высоте подмостового габарита 30 метров;

строительство транспортных развязок (16) на пересечении с основными автомобильными дорогами, ведущими в город;

установка дорожных знаков со сменной информацией, барьерных ограждений, технологической и аварийной систем, включая переговорные колонки с обеих сторон магистрали с шагом 3-4 км, осветительного комплекса и систем автоматизированного регулирования движения, организация велосипедных и пешеходных дорожек;

создание службы сервиса, в том числе комплексов для отдыха пассажиров и водителей, а также пунктов автосервиса;

оборудование зданий и сооружений дорожной службы и службы сервиса очистными сооружениями;

строительство шумозащитных стенок, земляных валов, создание лесозащитных полос.

Кроме того, реализуются следующие мероприятия:

строительство транспортного тоннеля под рекой Невой и в створе Пискаревского и Суворовского проспектов (длина 2 км, в том числе подводная часть - 0,5 км). В результате будет обеспечена транспортная связь центральных районов Санкт-Петербурга с правобережной частью города, а также разгружены Большеохтинский и Литейный мосты, построенные в конце XIX и начале XX веков;

реконструкция и капитальный ремонт набережных (реконструкция 10 км, капитальный ремонт - 8 км, ремонт-157 км.);

реконструкция дорожных покрытий в центре города.