10.1. Материалы к совещаниям по законопроектной деятельности у руководителя Администрации Президента Российской Федерации, поступившие в приемную Министра, в течение одного дня передаются в Департамент организации, координации и контроля для регистрации.
10.2. Департамент организации, координации и контроля передает указанные материалы в Департамент, копии материалов направляет в структурные подразделения в соответствии с их компетенцией.
10.3. Руководители структурных подразделений организуют работу по рассмотрению материалов и подготовке справок.
Справка по законопроекту должна содержать следующие сведения:
10.3.1. номер законопроекта и его наименование;
10.3.2. содержание законопроекта;
10.3.3. оценку законопроекта с точки зрения соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.
Не позднее 11 часов дня проведения совещания заключения должны быть представлены в Департамент на бумажных и электронных носителях.
10.4. Департамент на основании представленных справок, а также имеющейся в его распоряжении информации готовит обобщающие справки и представляет их статс-секретарю - заместителю Министра.