Действующий

О Методических рекомендациях по организации деятельности избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за избирательными фондами кандидатов, избирательных объединений, достоверностью представленных сведений о доходах и об имуществе

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Предоставить эфирное время для размещения предвыборного агитационного материала (ролика) после получения подтверждения согласия на оплату за счет средств избирательного фонда, представленного не позднее чем за два дня до выступления;

2.1.2. Предоставить Заказчику эфирную справку, акт, подтверждающие фактическое использование эфирного времени, и соответствующие финансовые документы (счет, счет-фактуру).

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Предоставить Исполнителю предвыборный агитационный материал (ролик);

2.2.2. Произвести оплату услуг, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, в размере полной стоимости работ по договору из расчета стоимости одной минуты

использованного эфирного времени

рублей, в т.ч. НДС

руб.

(НДС не облагается) в срок до

года (указывается стоимость

в соответствии с ранее опубликованными расценками);

2.2.3. Предоставить Исполнителю копию платежного поручения об оплате услуг не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени.