Действующий

О Методических рекомендациях по организации деятельности избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за избирательными фондами кандидатов, избирательных объединений, достоверностью представленных сведений о доходах и об имуществе

2.5. Отчетность по средствам избирательных фондов


Форма финансового отчета и требования к оформлению прилагаемых к нему документов, устанавливается избирательной комиссией.

Целесообразно, чтобы избирательная комиссия, принимая финансовый отчет кандидата, избирательного объединения зафиксировала факт представления каждого финансового отчета документом по форме, определяемой избирательной комиссией, копия которого выдается лицу, представившему отчет. Представление первого финансового отчета фиксируется в справке при приеме документов (примерные формы даны в приложениях N 17, 18).

Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дату его составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилию и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица.

Первичные финансовые документы должны быть сброшюрованы в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом к выпискам банка со специального избирательного счета прилагаются документы, подтверждающие расходование денежных средств.

Финансовый отчет подписывается кандидатом (зарегистрированным кандидатом), всеми уполномоченными представителями по финансовым вопросам избирательного объединения.