(на конец 1995 года)
+-----------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦Занятые ¦Числен- ¦
¦ ¦ ¦неполный ¦ность ¦
¦ ¦ Безработные ¦рабочий ¦ ¦
¦ ¦ ¦день ¦заре- ¦
¦ ¦ ¦(неделю) ¦гистри- ¦
¦ +---------------------------------------+------------¦рован- ¦
¦ ¦ ¦ в т. ч. имеющие ¦тыс. ¦в ¦ных ¦
¦ ¦ всего **) ¦ официальный статус¦че- ¦про- ¦безра- ¦
¦ ¦ ¦ безработного ¦ло- ¦цен- ¦ботных ¦
¦ ¦ ¦ ¦век ¦тах ¦ в ¦
¦ +-------------------+-------------------¦ ¦эконо-¦к расче-¦
¦ ¦тыс. ¦в процентах к¦тыс. ¦в процентах к¦ ¦мическ¦те на ¦
¦ ¦чело-¦экономически ¦чело-¦экономически ¦ ¦и ¦одну ¦
¦ ¦век ¦активному ¦век ¦активному ¦ ¦актив-¦заяв- ¦
¦ ¦ ¦населению ¦ ¦населению ¦ ¦ному- ¦ленную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насе- ¦вакан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению ¦сию ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
Псковская 42,7 11,0 33,9 8,4 31,1 8,1 117
обл.
Владимир- 82,9 10,0 73,0 8,7 118,3 13,5 24
ская обл.
Иванов- 82,5 12,9 76,0 11,8 76,8 11,8 156
ская обл.
Костром- 46,9 11,1 30,3 7,4 24,5 6,9 23
ская обл.
Республи- 37,2 9,8 17,0 4,6 43,0 10,2 42
ка Марий
Эл
Республи- 32,7 6,8 29,3 6,2 50,0 12,2 27
ка
Мордовия
Чувашская 81,3 12,1 48,0 7,3 89,4 12,9 34
Кировская 94,6 11,6 57,0 7,1 93,3 11,3 20
обл.
Республи- 20,8 13,3 13,0 7,8 5,7 3,9 69
ка
Калмыкия
Республи- 149,0 18,6 53,4 6,6 21,5 3,0 64
ка
Дагестан
Удмурт- 78,9 9,7 70,0 8,6 103,4 12,1 44
ская
Республи-
ка
___________
*) По данным Госкомстата России и ФСЗ России.
**) По данным обследования Госкомстата России, проведенного в соответствии с рекомендациями 15-й Международной конференции статистиков, Женева, 1990 год.
В течение 1995 года значительно ухудшилось положение на рынке труда в Республике Карелия, Тамбовской, Пензенской, Курганской, Амурской и Сахалинской областях, где уровень регистрируемой безработицы в 1,6-1,9 раза выше общероссийского показателя.
Несмотря на некоторый рост численности безработных в 1996-1997 годах, сохранится очаговый характер напряженности на рынке труда, что проявится в критической ситуации с занятостью в отдельных регионах, отраслях и профессиональных группах.
Это предполагает применение различных мер по содействию занятости по типам регионов в зависимости от напряженности на рынке труда, приоритетности мер поддержки занятости ряда профессиональных групп специалистов и рабочих и особые меры содействия занятости молодежи и женщин.