§ 342. При планировании перевозки одним заказным рейсом пассажиров и грузов нескольких заказчиков при совпадении их аэропортов отправления и назначения плата за заказной рейс взимается с каждого заказчика пропорционально предъявленному к перевозке тоннажу. В этих случаях стоимость перевозки заказным рейсом в расчете на единицу массы исчисляется, исходя из массы полезной коммерческой загрузки. В эту массу не включается масса соответственно контейнеров и поддонов.
§ 343. При планировании перевозки одним заказным рейсом пассажиров и грузов нескольких заказчиков при несовпадении их аэропортов отправления или назначения плата с каждого заказчика взимается пропорционально условной протяженности пути заказных рейсов, выполняемых раздельно для каждого заказчика. Процент распределения стоимости заказного рейса между заказчиками округляется до целых чисел.
Пример 1. | В Киеве запланирован заказной рейс на самолете Ту-154 для перевозки груза из Харькова в Новосибирск для одного заказчика, из Новосибирска в Киев - для другого заказчика. Вначале рассчитывается плановая продолжительность полета заказного рейса установленным порядком - 9,49 ч ( |
Пример 2. | В Ростове планируется выполнить заказной рейс для перевозки груза на самолете Ту-154 для одного заказчика - из Ростова в Куйбышев и для другого заказчика - из Ростова в Ташкент. Плановая продолжительность полета заказного рейса составляет 7,78 ч ( |