§ 318. Оплата за перевозку почты почтовыми рейсами, в том числе и в контейнерах Аэрофлота, взимается:
а) на самолетах с газотурбинными двигателями (за исключением Л-410), а также Ил-14 - по почтовому тарифу от аэропорта вылета до аэропорта назначения почтового рейса за гарантированную норму почтовой загрузки за одно направление перевозки.
Гарантированные нормы почтовой загрузки на почтовых рейсах устанавливаются в договоре между управлением (предприятием) гражданской авиации и управлением (предприятием) связи, но они не могут быть ниже норм, установленных правилами перевозки почты, за исключением рейсов, где предельная коммерческая загрузка самолета ниже указанных норм. В этих случаях гарантированная норма загрузки почтового рейса устанавливается на уровне предельной коммерческой загрузки самолета. За фактический тоннаж почты, превышающий гарантированную норму, предусмотренную в договоре, оплата взимается по почтовым тарифам от аэропортов погрузки до аэропортов выгрузки почты.
При выполнении почтовых рейсов в прямом и обратном направлениях оплата взимается за оба направления;
б) на легкомоторных самолетах (Ан-2, Як-12) и на самолетах Л-410 - 80% ставки за один летный час, на вертолетах - по полным ставкам за один летный час, установленным настоящими Правилами для заказных рейсов, за плановую продолжительность полета в прямом и обратном направлениях.
В случаях, когда заявленные лимиты почтовой загрузки составляют менее 50% грузоподъемности выделяемых на перевозку почты вертолетов Ми-6 и Ми-8, за такие почтовые рейсы с предприятий связи оплата взимается из расчета 80% стоимости летного часа данных типов вертолетов, исходя из плановой продолжительности полета.
Если заявленные лимиты почтовой загрузки составляют более 50% грузоподъемности вертолетов Ми-6 и Ми-8, оплата взимается по полным ставкам за один летный час соответствующего типа вертолета, установленным настоящими Правилами.