Недействующий

Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры РФ от 17.04.2008 N 67)

4. Планирование работы, направление заданий и поручений

4.1. Деятельность подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется по предметному, зональному и (или) предметно-зональному принципам в соответствии с планами работы, разработанными на основе изучения положения дел.

Работа Генеральной прокуратуры Российской Федерации планируется на полугодие.

4.2. Предложения о включении в план мероприятий вносятся руководителями подразделений, научных и образовательных учреждений при Генеральной прокуратуре по согласованию с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации.

Предложения должны быть мотивированными, подготовленными на основе анализа состояния законности и правопорядка, криминологического прогноза, с учетом решений коллегии Генеральной прокуратуры, постановлений координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов, требований организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации, поручений Президента и Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, предложений прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров.

В предложениях должны содержаться сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, исполнителях и (по согласованию) соисполнителях, предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень прокуратур, которые примут участие в исполнении. Мероприятия, в которых предполагается участие других правоохранительных органов, должны быть предварительно с ними согласованы.

Предложения в план работы Генеральной прокуратуры представляются в организационное управление не позднее 5 мая и 5 ноября.

4.3. Организационным управлением на основе поступивших предложений формируется проект плана. Он обсуждается на оперативном совещании при первом заместителе Генерального прокурора Российской Федерации с участием начальников управлений и отделов аппарата.

План передается на утверждение Генеральному прокурору Российской Федерации.

4.4. На основе внесенных предложений в целях исключения дублирования и обеспечения равномерной нагрузки на прокуратуры субъектов Российской Федерации организационное управление по согласованию с подразделениями - ответственными исполнителями составляет список прокуратур, которым предполагается поручить выполнение плановых заданий. Этот список является приложением к плану и направляется на места вместе с ним.

В одну и ту же прокуратуру, как правило, направляется не более трех заданий в полугодие.

4.5. После утверждения план организационным управлением незамедлительно направляется заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам подразделений центрального аппарата, руководителям научных и образовательных учреждений при Генеральной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам.

4.6. Задание по плану работы прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим прокурорам, готовится подразделением, указанным в списке исполнителей первым. Задание должно быть согласовано со всеми соисполнителями, содержать четкое изложение задачи, перечень законодательных актов, исполнение которых проверяется, список подлежащих выяснению вопросов, сроки исполнения и рассылаться не позднее 15 дней после утверждения плана. Задание подписывается заместителем Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

4.7. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут начальники управлений и отделов аппарата, заместители Генерального прокурора Российской Федерации.

Изменения сроков исполнения плановых мероприятий, замена отдельных мероприятий, внесение иных изменений в план могут быть осуществлены только Генеральным прокурором Российской Федерации по мотивированному рапорту ответственного исполнителя, поддержанному соответствующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

4.8. Контроль за выполнением плана работы Генеральной прокуратуры осуществляет организационное управление. О ходе его исполнения на основе поступающей из подразделений информации ежеквартально докладывается Генеральному прокурору Российской Федерации.

О результатах выполнения плановых мероприятий ответственный исполнитель информирует заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и готовит докладную записку за его подписью на имя Генерального прокурора с приложением всех документов, свидетельствующих о выполнении плана, а также вносит конкретные предложения по их реализации.

Копии документов записок, справок, актов прокурорского реагирования, подготовленные по результатам выполнения плановых мероприятий, представляются в организационное управление.

4.9. Работа коллегии Генеральной прокуратуры, координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов, научно-консультативного совета, высшей аттестационной комиссии и аттестационной комиссии, стажирование кадров и профессиональная учеба планируются отдельно.

4.10. Управления и отделы аппарата планируют свою работу на основе плана работы Генеральной прокуратуры с учетом данных о состоянии законности и правопорядка, прокурорско-следственной практики, имея в виду необходимость оперативного реагирования на нарушения законности и просчеты в деятельности прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров.

План работы управления (отдела) утверждается заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. Изменения в план работы могут быть внесены заместителем Генерального прокурора Российской Федерации на основании мотивированного рапорта начальника подразделения.

Руководители подразделений осуществляют контроль за реализацией плановых мероприятий, выводы и предложения ежемесячно докладывают заместителям Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

4.11. Задания и поручения, связанные с выполнением решений коллегии, проверкой парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, а также иных обращений по наиболее значимым вопросам управления государственным имуществом, бюджетными средствами, земельными ресурсами, фактам коррупции и злоупотребления служебным положением со стороны государственных и муниципальных должностных лиц, о нарушениях законности работниками прокуратур субъектов Российской Федерации, подписываются Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями.

Задания и запросы, связанные с рассмотрением обращения, либо при наличии поручения одного из руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, даются от имени начальника управления или отдела.

В случаях, не терпящих отлагательства, задания, а равно ответы на них (информации, сообщения) могут быть переданы факсимильной связью или иным видом срочной связи.

Запрещается истребование у прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров докладов, справочных и статистических материалов, иной информации по телефону без оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству телефонограмм, подписанных надлежащими должностными лицами Генеральной прокуратуры.

4.12. Поручения, связанные с решениями высших федеральных органов законодательной и исполнительной власти, разрешением обращений, расследованием отдельных уголовных дел, а также по другим вопросам направляются соисполнителям или прокурорам субъектов Российской Федерации в срок не позднее трех дней с момента получения ответственным подразделением соответствующего указания от руководителей Генеральной прокуратуры.

Внеплановые задания и поручения должны иметь сроки исполнения, позволяющие провести полную и всестороннюю проверку, или обобщение, если руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации не установлены конкретные сроки.

4.13. Размножение и рассылка на места плановых заданий, а также поручений об организации внеплановых проверок (не связанных с разрешением конкретных обращений) производятся только после их учета в организационном управлении. Аналогичным образом осуществляется отправка заданий и поручений телетайпом или телефаксом. Копии заданий и поручений представляются для хранения в организационное управление.