Недействующий

О Регламенте Федерального агентства по туризму (утратил силу на основании приказа Ростуризма от 20.08.2009 N 190)

Полномочия руководителей в Агентстве

1.9. Руководитель организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций, а также за реализацию государственной политики в сфере туризма. Руководитель представляет Агентство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера, кроме того, представляет по поручению Правительства Российской Федерации интересы Российской Федерации в международных организациях в установленной сфере деятельности, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.10. Заместители Руководителя представляют Агентство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Агентства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Агентства, а также поручениями руководителя Агентства.

В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя (в случае предоставления им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности Агентства подписывать приказы Агентства или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Агентства доверенностей подписывать от имени Агентства договоры и другие гражданско-правовые и финансовые документы.

1.11. В приказе о распределении обязанностей указываются:

сферы ведения и полномочия каждого заместителя Руководителя;

исключительные полномочия Руководителя;

управления и подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель Руководителя;

схема временного исполнения обязанностей Руководителя и заместителей Руководителя на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.12. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральными органами исполнительной власти, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации;

координирует и контролирует работу управлений, дает поручения начальникам управлений;

взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;

проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривает поступившие в Агентство обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

согласовывает проекты нормативных правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Агентства.

1.13. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления с его согласия.

1.14. Начальник управления представляет Агентство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя и его заместителей.

1.15. Информация о назначении начальников управлений Агентства в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации (далее - Аппарат Правительства) начальником Управления делами.

1.16. Начальник управления:

осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с управлениями Агентства;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Агентству организациями;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства;

обеспечивает рассмотрение поступивших обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

обеспечивает подготовку в установленном порядке для направления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства;