Недействующий

О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (с изменениями на 22 ноября 2012 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ПАСПОРТ
федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"

Наименование

-

федеральная целевая программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"

Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р

Государственный заказчик - координатор Программы

-

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Государственные заказчики Программы

-

Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликви\дации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство

(Позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 642; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года N 1203. - См. предыдущую редакцию)

Основные разработчики Программы

-

Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, государственное учреждение "Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД России"

Цели и задачи Программы

-

целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачами Программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение уровня безопасности транспортных средств; существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления; совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере

Важнейшие целевые показатели и индикаторы

-

важнейшим показателем Программы является
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Важнейшими индикаторами Программы являются:
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств

(Позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 132 - см. предыдущую редакцию)

Сроки и этапы реализации Программы

-

Программа рассчитана на 2006-2012 годы и осуществляется в 2 этапа: I этап - 2006-2007 годы;
II этап - 2008-2012 годы

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы составляет 47710,51 млн.рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 21004,01 млн.рублей (из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -
2341,096 млн.рублей, капитальные вложения - 15216,651 млн.рублей и прочие нужды - 3446,262 млн.рублей);

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации -
26245,5 млн.рублей (из них на капитальные вложения - 21805,9
млн.рублей и прочие нужды - 4439,5 млн.рублей);

за счет средств внебюджетных источников - 461,1 млн.рублей (из них на капитальные вложения - 359,9 млн.рублей и прочие нужды - 101,2
млн.рублей)

(Позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2007 года N 528; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 года N 538; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 132; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 642; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года N 1203. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 629166,7 млн.рублей, а бюджетный эффект - 85525,42 млн.рублей

(Позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 642 - см. предыдущую редакцию)