Недействующий

О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (с изменениями на 22 ноября 2012 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Приложение N 15
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"
(в редакции постановления
 Правительства Российской Федерации
 от 2 августа 2011 года N 642
-
 см. предыдущую редакцию)


Расчет
бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах


Показатели

2006
год

2007
год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

После-
дующие годы
(в сред-
нем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-
транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), тыс. человек

0,64

1,25

2,44

3,96

6,01

8,05

10,21

10,21

2.

Снижение социально-
экономического ущерба от реализации мероприятий, млн. рублей

2442,9

4771,3

9313,5

15115,3

22940,2

30726,9

38971,6

38967,6

3.

Вклад в доходы федерального бюджета, млн. рублей

366,4

715,7

1397

2267,3

3441

4609

5845,7

5845,1

4.

Расходы на реализацию мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы

328,2

980,9

1104,7

612,3

367,4

1044,4

1121,6

-

5.

Индекс инфляции

1

1,07

1,14

1,23

1,31

1,4

1,5

-

6.

Расходы на реализацию мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

328,2

916,7

969

497,8

280,4

746

747,7

-

7.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

38,3

-201

428

1769,5

3160,6

3863,1

5098

5845,1

8.

Коэффициент дисконтирования

1

1,08

1,17

1,26

1,36

1,47

1,59

0,13

9.

Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн. рублей

38,3

-186,1

367,1

1404,3

2324

2629,7

3212,3

46042,9