Недействующий

О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (с изменениями на 22 ноября 2012 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

  Приложение N 14
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"
(в редакции постановления
 Правительства Российской Федерации
 от 2 августа 2011 года N 642
-
 см. предыдущую редакцию)


Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах


Показатели

2006
год

2007
год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

После-
дующие годы
(в сред-
нем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-
транспортных происшествий
(по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), тыс. человек

0,64

1,25

2,44

3,96

6,01

8,05

10,21

10,21

2.

Снижение социально-
экономического ущерба от реализации мероприятий, млн. рублей

2442,9

4771,3

9313,5

15115,3

22940,2

30726,9

38971,6

38967,6

3.

Расходы на реализацию мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы

793,4

3983,5

5355,4

3269

3024

5578,1

5445,8

-

4.

Индекс инфляции

1

1,07

1,14

1,23

1,31

1,4

1,5

-

5.

Расходы на реализацию мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

793,4

3722,9

4697,7

2657,7

2308,4

3984,3

3630,6

-

6.

Социально-
экономический эффект от реализации мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

1649,5

1048,3

4615,8

12457,6

20631,8

26742,5

35341

38967,6

7.

Коэффициент дисконтирования

1

1,08

1,17

1,26

1,36

1,47

1,59

0,13

8.

Приведенный
социально-
экономический эффект от реализации мероприятий, млн. рублей

1649,5

970,7

3958,7

9887

15170,4

18204,6

22269,1

306952,7