1. Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающими требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245; 2001, N 53 (ч.I), ст.5022; 2002, N 30, ст.3026, ст.3033; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 30 (ч.I), ст.3113; 2006, N 1, ст.20).
2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.*2)
3. Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, вносятся на счет, открытый ФТС России (далее - счет таможенного органа).
Сумма денежных средств, предназначенных для приобретения акцизных марок и подлежащих внесению на лицевой счет таможенного органа, определяется по формуле:
С = См х Кап,
где:
С - сумма денежных средств, предназначенных для приобретения марок;
См - цена одной акцизной марки;
Кап - количество бутылок или иной потребительской тары, для маркировки которых приобретаются акцизные марки.
Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации.