Недействующий

Об утверждении "Порядка определения происхождения товаров из Особой экономической зоны в Калининградской области" (с изменениями на 10 июля 1997 года) (не применяется в связи с отказом в госрегистрации)

Приложение 5
к Порядку
(в редакции, введенной в действие с 20 июля 1997 года
совместным распоряжением ГТК России
и администрации Калининградской области
от 10 июля 1997 года NN 01-16/44; 268-р
, -
см. предыдущую редакцию)

Особые критерии определения достаточной переработки
при производстве автомотовелотехники и тракторов

Сборка и или восстановление тракторов, автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и велосипедов осуществляется субъектами хозяйственной деятельности Особой экономической зоны на специально созданных производственных мощностях.

Проектные и технологические решения, состав выполняемых производственных операций должны быть утверждены головными проектно-технологическими организациями автотракторостроения. Производство должно быть оснащено специальным оборудованием, включая мойку, окраску, средства для проверки выполнения сборочных, регулировочных работ и испытательными стендами. Производство должно быть сертифицировано, на продукцию должна выдаваться гарантия завода-изготовителя соответствующего образца.

При соблюдении вышеуказанных общих требований критерием достаточной переработки является одновременное выполнение следующих условий:

- изменение классификационного кода товара по ТН ВЭД СНГ на уровне любого из первых девяти знаков, произошедшее в результате переработки товара, а также:

а) при сборке тракторов и автомобилей из сборочных комплектов международной классификации CKD (Completely Knocked Down) или SKD (Semy Knocked Down) в следующем составе:

- кузов окрашенный и укомплектованный деталями интерьера и электрооборудованием, передними, задними и боковыми стеклами (без двигателя в сборе, коробки скоростей и сцепления, задней подвески в сборе, приводных полуосей, глушителя в сборе, радиатора, колес и шин, аккумулятора);

- двигатель в сборе (без стартера, охлаждающей жидкости и масла);

- коробка скоростей в сборе и сцепление;

- отдельно поставляемых узлов и деталей (задняя подвеска в сборе, приводные полуоси, глушитель в сборе, радиатор, аккумулятор, колеса и шины);

б) при сборке мотоциклов, мопедов, велосипедов из сборочных комплектов международной классификации CKD (Completely Knocked Down) или SKD (Semi Knocked Down) в следующем составе:

- экипажная часть (рама) окрашенная, не укомплектованная деталями интерьера и электрооборудованием;

- двигатель в сборе;

- коробка скоростей в сборе и сцепление;

- отдельно поставляемых узлов и деталей.