2.1. После окончания первого этапа медико-экономического контроля, ТФОМС проводит 2-й этап медико-экономического контроля*.
_______________
* Второй этап медико-экономического контроля - непосредственно медико-экономическая экспертиза реестра рецептов.
2.2. Период проведения 1 и 2 этапов медико-экономического контроля не должен превышать 7 рабочих дней с даты получения ТФОМС от фармацевтической организации документов подтверждающих фактический отпуск лекарственных средств в аптечных учреждениях.
2.3. По результатам 1 и 2 этапов медико-экономического контроля осуществляется частичная оплата счета, оформляется акт экспертизы 1-го( )этапа и формируется реестр рецептов лекарственных средств отклоненных от оплаты.
2.4. Реестр рецептов лекарственных средств отклоненных от оплаты составляется в рублях.
2.5. В графе 2 указывается серия и номер рецепта.
2.6. В графе 3 указывается дата выписки рецепта.
2.7. В графе 4 указывается дата обращения гражданина в аптечное учреждение.
2.8. В графе 5 указывается дата отпуска лекарственного средства по рецепту.
2.9. В графе 6 указывается фамилия, имя, отчество и дата рождения гражданина, получившего рецепт.
2.10. В графе 7 указывается СНИЛС гражданина.
2.11. В графе 8 указывается информация о коде территории постоянной регистрации гражданина по ОКАТО.
2.12. В графе 9 указывается код медицинского учреждения, выписавшего рецепт по ОГРН или в кодировке ТФОМС.
2.13. В графе 10 указывается код врача (фельдшера), выписавшего рецепт.
2.14. В графе 11 указывается торговое наименование лекарственного средства.
2.15. В графе 12 указывается количество отпущенных лекарственных средств (в упаковках, штуках) по каждому торговому наименованию.
2.16. В графе 13 указывается цена возмещения стоимости лекарственных средств. Оплата стоимости лекарственных средств фактически отпущенных гражданам производится ТФОМС по ценам, не превышающим цен, зарегистрированных в установленном порядке, с учетом предельной торговой надбавки к ценам на лекарственные средства организаций оптовой торговли лекарственными средствами и налогового законодательства.
2.17. В графе 14 указывается цена лекарственного средства, указанная фармацевтической организацией, согласно реестру рецептов лекарственных средств - форма РР-1.
2.18. В графе 15 указывается сумма за отпущенные лекарственные средства (графа 12 · графу 13).
2.19. В графе 16 указывается сумма превышения (неоплаченная), по рецептам, цена за лекарственные средства которых превышает цену, зарегистрированную в установленном порядке, с учетом предельной торговой надбавки к ценам на лекарственные средства организаций оптовой торговли лекарственными средствами и налогового законодательства (графа 12 · (графа14 - графа13)).
2.20. В графе 17 указывается код аптечного учреждения, отпустившего лекарственные средства.
2.21. В графе 18 указывается код причины отказа от оплаты за фактически отпущенное лекарственное средство по отдельно взятому рецепту (в случае наличия нескольких причин отказа по одному рецепту, в графе указывается одна причина, остальные причины перечисляются в графе 19).
2.22. В графе 19 комментируется причина отклонения каждого рецепта, не принятого к оплате*.
_______________
* Выбор того или иного кода ошибки регламентируется методическими рекомендациями по организации информационного взаимодействия между участниками лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании.
Итоги в реестре подводятся по странице и по реестру.