2.13. Директора департаментов в установленные сроки представляют в Департамент организации, координации и контроля подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и содержание вопроса;
в) проект предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.14. Подведомственные федеральные службы представляют предложения к плану заседаний Правительства в Министерство.
2.15. Сводные предложения Министерства согласовываются с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и в установленном порядке докладываются Министру, затем направляются в Правительство.
2.16. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Министром, если ответственными за их подготовку являются Министерство или федеральные службы.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) департаментами Министерства с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.13-2.15 настоящего Регламента.
2.17. Должностные лица Министерства и федеральных служб, на которых возложена подготовка соответствующих документов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
2.18. Документы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются руководителю аппарата Министра для доклада Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 20 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
2.19. Документы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются департаментами и согласовываются с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или Министром в первоочередном порядке.
2.20. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с директорами федеральных служб) заместитель Министра или директор соответствующего департамента информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями.
2.21. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие документы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства), в течение дня направляются руководителю аппарата Министра для организации их рассмотрения в Министерстве.
Документы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются директорами департаментов, а также директорами федеральных служб в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным документам незамедлительно направляются руководителю аппарата Министра для последующего представления Министру.
2.22. При необходимости директора департаментов, а также директора подведомственных федеральных служб подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство.
2.23. Проект доклада Министра на заседании Правительства подготавливается соответствующими департаментами Министерства и представляется на рассмотрение Министру в установленный им срок.