Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации (с изменениями на 21 октября 2008 года) (утратил силу на основании приказа Минюста России от 27.01.2010 N 8)

Полномочия директора департамента Министерства

1.15. Директор департамента Министерства в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра):

а) выступает представителем Министерства;

б) осуществляет непосредственное руководство департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

в) взаимодействует с иными департаментами Министерства;

г) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подведомственными федеральными службами, территориальными органами Министерства, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству учреждениями;

д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

е) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

ж) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан;

з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также государственными служащими департамента;

и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственными служащими департамента государственной службы;

к) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных служащих департамента и применении к ним дисциплинарных взысканий;

л) привлекает при необходимости для обеспечения деятельности департамента научные и иные организации, ученых и специалистов;

м) на основании выданных в установленном порядке доверенностей подписывает от имени Министерства акты, договоры, соглашения и другие документы;

н) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций;

о) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении, поручениями Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.16. Помимо указанных в пункте 1.15 Регламента полномочий, директор департамента Министерства осуществляет подготовку в установленном порядке проектов актов Правительства Российской Федерации, а также рассмотрение и согласование в Министерстве поступивших документов.

1.17. В случае временного отсутствия директора департамента Министерства исполнение его полномочий, как правило, возлагается на одного из его заместителей приказом Министерства, в котором также указываются причина отсутствия директора департамента Министерства, срок исполнения полномочий и ограничения по их исполнению (при необходимости).