До начала реализации Программы государственный заказчик-координатор утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432 - см. предыдущую редакцию):
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы (план мероприятий);
механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до субъектов Российской Федерации, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов субъектов Российской Федерации и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432 - см. предыдущую редакцию).
Министерство спорта Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части разработки научных и практических основ юношеской физической культуры и спорта и их адаптации к современным стандартам и требованиям) создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N 744. - См. предыдущую редакцию)
Министр спорта Российской Федерации является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 года N 717; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N 744. - См. предыдущую редакцию)
Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы (далее - дирекция) (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 914 - см. предыдущую редакцию).
Дирекция Программы определяется государственным заказчиком - координатором Программы на основании соответствующего приказа.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2011 года N 1040)
Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры массового спорта и спорта высших достижений, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми дирекцией Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции:
по направлению "Массовый спорт":
организация взаимодействия с субъектами Российской Федерации по вопросам формирования проекта перечня спортивных объектов на софинансирование из федерального бюджета и его дальнейших корректировок (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 420);
организация сбора отчетной документации из субъектов Российской Федерации и подготовка ежеквартальных отчетов (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 420);
организация мониторинга хода строительства спортивных объектов, создаваемых в рамках Программы (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 420);
организация проведения ежегодного всероссийского конкурса на лучший проект спортивного сооружения в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 420);
организация работ по подготовке информационных материалов для координационного совета Программы при рассмотрении им проектов спортивных объектов, не имеющих рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы к повторному применению (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 420);
организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных организациях;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2014 года N 763. - См. предыдущую редакцию)
организация проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений конечных пользователей объектов спортивной инфраструктуры;
организация общего контроля за ходом строительства;
организация и контроль за процессом привлечения и использования внебюджетных средств;
приемка объектов и передача их в эксплуатацию;