Таблица 5 | |
Код | Порядок учета неисправностей в форме КНО-5 |
1 | 2 |
1 | Не учитывается в форме КНО-5 |
2 | Учитывается в КНО-5 как неисправность, не угрожающая безопасности движения |
3 | Учитывается в КНО-5 как неисправность, угрожающая безопасности движения |
Примечание. Код коммерческой неисправности грузового вагона используется для составления актов общей формы ГУ-23, оформления книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра ГУ-98 (ГУ-98ВЦ), при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5ВЦ).
Код коммерческой неисправности представляет собой последовательность четырех позиций и содержит семь знаков. Каждая позиция имеет цифровое значение, состоящее соответственно из: трех, двух, одного и одного знаков. Таким образом, общий вид кода коммерческой неисправности представляет собой следующее значение:
где А - позиция вида неисправности (табл.2), состоит из трех знаков;
Б - позиция местоположения неисправности (табл.3), состоит из двух знаков;
В - позиция способов устранения неисправности (табл.4), состоит из одного знака;
Г - позиция порядка учета неисправности в отчете формы КНО-5 или КНО-5ВЦ (табл.5), состоит из одного знака.
В таблице 1 представлен перечень позиций, их наименование, число знаков в каждой позиции, диапазон кодов и номера таблиц соответствующих позиций.
В таблице 2 приведены наименования видов коммерческих неисправностей, объединенных в группы, и соответствующие им коды, а также указана графа отчета формы КНО-5 (КНО-5ВЦ), в которой будет учитываться данная неисправность. Выбор вида неисправности по этой таблице осуществляется в порядке перечисления, по возрастанию номеров кодов. Если нужное наименование неисправности отсутствует, то выбирается вид "Прочие" из соответствующей группы. В случае если коммерческая неисправность может быть закодирована разными кодами, то выбирается код, расположенный первым по порядку (т.е. ранее). Прочерк в графе "Номер графы в КНО-5" данной таблицы означает, что данная неисправность в отчете формы КНО-5 (КНО-5ВЦ) не учитывается.
В таблице 3 указаны наименования мест возможного расположения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 4 указаны возможные способы устранения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 5 указан порядок учета коммерческих неисправностей, в том числе и в отчете формы КНО-5 (КНО-5ВЦ), а также соответствующие ему коды. Это необходимо для информирования работников других ПКО или КПБ о том, как была учтена коммерческая неисправность на ПКО или КПБ по месту ее обнаружения.
Пример.
Коммерческая неисправность закодирована следующим образом: 1051212. Это означает, что обнаружен вагон, имеющий пролом (код 105 из таблицы 2, учитывается в графе 11 отчета формы КНО-5) торцевой стенки в нижней части (код 12 из таблицы 3) и который отцеплен для проверки (код 1 из таблицы 4). Учтена в отчете формы КНО-5 (КНО-5ВЦ) как неисправность, не угрожающая безопасности движения (код 2 из таблицы 5).
Текст документа сверен по:
Экономика железных дорог,
N 11, 2005 год