4.1. Передача грузовых вагонов и контейнеров в балансовом отношении между железнодорожными администрациями (железными дорогами) России и Грузии завершается (было - учитывается по фактическому) по их прибытию на станцию примыкания к паромному комплексу Кавказ - Поти.
Единицей учета перехода является физический вагон или контейнер.
4.2. Возвращаемые сдающей железнодорожной администрации (железной дороге) не принятые по какой-либо причине вагоны и контейнеры должны быть оформлены поездной передаточной ведомостью. Возвращаемые вагоны и контейнеры сдающая железнодорожная администрация (железная дорога) учитывает в своем балансовом наличии.
4.3. Грузовые вагоны и контейнеры, перемещаемые на пароме, учитываются в балансовом наличии сдающей железнодорожной администрации (железной дороги) до момента приема их на станции принимающей железной дороги.
4.4. Пономерной учет перехода вагонов и контейнеров на станции паромного комплекса ведется на основании поездных передаточных ведомостей, подготавливаемых имеющимися техническими средствами сдающей железнодорожной администрации (железной дороги). Первоисточником для учета являются номера вагонов и контейнеров, зафиксированные соответственно в поездной передаточной ведомости.
4.5. Передачу сообщений в Информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА) о передаче грузовых вагонов и контейнеров с паромной переправы осуществляют станции Кавказ и Поти в соответствии с пунктом 3.22 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и пунктом 5.3.3 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций.
Информация о неприеме, возврате, доприеме и корректировке приема вагонов и контейнеров поступает в ИВЦ ЖА в виде сообщений, которые ИВЦ ЖА передает железнодорожным администрациям (железным дорогам) - собственницам вагонов и контейнеров согласно действующей технологии.
4.6. Ежесуточная и ежемесячная сверка данных о переходе грузовых вагонов и контейнеров осуществляется по действующей технологии.