Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте профессиональную справочную систему
«Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно

Ответчик должен был доказать, что выход из строя комплектующего изделия в оборудовании произошел после передачи его покупателю вследствие нарушения им правил использования
или хранения товара либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы



  Вопрос:          


Продавец передал, а покупатель принял оборудование. В соответствии с условиями гарантийного соглашения был установлен срок гарантийного обслуживания приобретенного товара.

В процессе эксплуатации покупатель установил отказ в работе оборудования. Актом приема подтверждается возврат забракованного товара продавцу. В результате технического осмотра оборудования выявлен выход из строя комплектующего изделия. В претензии покупатель потребовал от продавца устранить недостатки либо возвратить уплаченную за товар денежную сумму.

Отказ продавца от удовлетворения претензии послужил основанием для предъявления покупателем иска.         

Суд удовлетворил исковые требования, поскольку пришел к выводу о том, что ответчик не доказал, что выход из строя комплектующего изделия в оборудовании произошел после передачи его покупателю вследствие нарушения им правил использования или хранения товара либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

На ком при рассмотрении данного спора лежало бремя доказывания?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.