8. Государственные заказчики - субъекты бюджетного планирования, а также государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств, не являющиеся субъектами бюджетного планирования, по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в соответствии с планом-графиком и методическими материалами представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по составу и объемам финансирования расходов на поставку продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу (с приложением материалов по их обоснованию исходя из параметров государственной программы вооружения, федеральных целевых программ, мобилизационного плана экономики Российской Федерации, программ военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, международных договоров Российской Федерации) с распределением по бюджетам действующих и принимаемых обязательств.
Сроки представления указанных предложений и материалов устанавливаются планом-графиком, но не позднее чем за 25 дней до срока представления Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предложений по основным показателям государственного оборонного заказа в Министерство финансов Российской Федерации.
9. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (в рамках создаваемой Министерством межведомственной рабочей группы) рассматривает предложения государственных заказчиков, оценивает их на предмет соответствия принятым решениям по вопросам обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по оптимизации действующих обязательств, показателям перспективного финансового плана Российской Федерации и направляет в сроки, установленные графиком разработки перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в Министерство финансов Российской Федерации предложения по основным показателям государственного оборонного заказа на соответствующий год и на плановый период.
10. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с государственными заказчиками и Министерством финансов Российской Федерации по результатам рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия) предложений по основным показателям государственного оборонного заказа представляет в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации предложения по составу основных показателей государственного оборонного заказа, планируемым объемам финансирования расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники (за исключением расходов, осуществляемых в рамках федеральных целевых программ) и задачам, решаемым в пределах бюджета действующих обязательств, а также предложения по принимаемым обязательствам (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 666 - см. предыдущую редакцию).
11. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации рассматривает в апреле текущего года указанные в пункте 10 настоящих Правил предложения с учетом приоритетов в области обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации одновременно с рассмотрением итогов выполнения государственного оборонного заказа за отчетный год (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 666 - см. предыдущую редакцию).
12. Субъекты бюджетного планирования по результатам рассмотрения Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации указанных в пункте 10 настоящих Правил предложений направляют в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по распределению бюджетов действующих и принимаемых обязательств (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 666 - см. предыдущую редакцию).
13. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, государственными заказчиками и другими федеральными органами исполнительной власти, к установленной сфере деятельности которых относятся вопросы формирования, организации и контроля выполнения государственного оборонного заказа, подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации проект доклада Президенту Российской Федерации о решениях Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации, связанных с разработкой проекта основных показателей государственного оборонного заказа, а также решениях Бюджетной комиссии, связанных с распределением средств бюджета принимаемых обязательств на указанные цели (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 666 - см. предыдущую редакцию).