1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с федеральными законами "О государственном оборонном заказе", "Об обороне" и с учетом постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", определяют порядок разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей и взаимодействия в этих целях федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики), Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
2. Государственный оборонный заказ устанавливает задания на поставки продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд в пределах средств, предусматриваемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации в рамках основных показателей государственного оборонного заказа.
3. Основные показатели государственного оборонного заказа представляют собой совокупность параметров финансирования соответствующих расходов государственных заказчиков, устанавливаемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
Решение о составе основных показателей государственного оборонного заказа на соответствующий год принимается Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 666 - см. предыдущую редакцию).
4. Предложения по проекту основных показателей государственного оборонного заказа формируются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации на основе данных, представленных субъектами бюджетного планирования с разбивкой по государственным заказчикам, в рамках разработки перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
5. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской Федерации и утверждает план-график выполнения работ по формированию проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей на соответствующий год (далее - план-график), в котором определяются содержание, последовательность и сроки выполнения работ, ответственные исполнители и другие участники, а также разработанные с участием государственных заказчиков формы документов.
План-график является обязательным для исполнения всеми участниками работ.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доводит план-график и методические материалы по формированию государственного оборонного заказа до государственных заказчиков и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, к установленной сфере деятельности которых относятся вопросы формирования, организации и контроля выполнения государственного оборонного заказа, за месяц до начала работ, предусматриваемых этим планом-графиком.
6. Проект государственного оборонного заказа разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе разрабатываются предложения по основным показателям государственного оборонного заказа и их составу, осуществляется оптимизация данных показателей и их увязка с параметрами перспективного финансового плана Российской Федерации.
На втором этапе вырабатываются предложения по основным параметрам государственного оборонного заказа - по номенклатуре (в отношении разработок, закупок и ремонта вооружения, военной и специальной техники - по основной номенклатуре по видам техники, не предусматриваемой федеральными целевыми программами), объемам продукции (работ, услуг) и прогнозируемым ценам на нее (далее - основные параметры) - и формируется проект основных показателей государственного оборонного заказа.
На третьем этапе формируется проект государственного оборонного заказа и представляется в Правительство Российской Федерации.
7. Государственный оборонный заказ на всех этапах разрабатывается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.