1. Организация учета бланков сертификатов осуществляется исходя из принципа номерного учета.
2. Учет бланков сертификатов в органах исполнительной власти, осуществляющих выдачу сертификатов, ведется по книге учета полученных и выданных бланков сертификатов по форме согласно приложению N 1.
3. Исполнительные органы субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, осуществляющие вручение сертификатов гражданам - участникам мероприятий, ведут книгу учета выданных государственных жилищных сертификатов по форме согласно приложению N 2.
В указанную книгу учета заносятся данные по всем полученным от органа исполнительной власти сертификатам.
4. Органы исполнительной власти или местного самоуправления, осуществляющие вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, в 3-дневный срок по окончании 2-месячного срока с даты получения бланков сертификатов органами исполнительной власти представляют в орган исполнительной власти отчет о врученных и невыданных сертификатах с указанием причин их невыдачи.
5. Органы исполнительной власти представляют в 5-дневный срок (после окончания 2-месячного срока с даты получения бланков сертификатов) ФГУ "Объединенная дирекция" отчет в электронном виде о выдаче сертификатов по соответствующему приказу Агентства с указанием серии и номеров незаполненных бланков сертификатов и актов на уничтожение испорченных бланков. В те же сроки указанная информация направляется на бумажных носителях (с приложением актов на уничтожение испорченных бланков сертификатов).
6. Органы исполнительной власти и ФГУ "Объединенная дирекция" ежегодно, по состоянию на 1 января, проводят сверку данных об использовании бланков сертификатов. О результатах сверки составляется акт согласно приложению N 3 в 3 экземплярах, один из которых остается у ФГУ "Объединенная дирекция", второй - у органа исполнительной власти, а третий - у Агентства.