20.1. Прекращение деятельности временной администрации по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 19.2 настоящего Положения, влечет за собой восстановление полномочий исполнительных органов кредитной организации.
Полномочия руководителей кредитной организации, отстраненных на период деятельности временной администрации от исполнения своих обязанностей, считаются восстановленными после прекращения деятельности временной администрации, если руководители кредитной организации не освобождены от исполнения своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.2. Руководитель временной администрации после восстановления полномочий исполнительных органов кредитной организации должен передать, а руководитель кредитной организации - принять в согласованные сроки печати (штампы), бухгалтерскую и иную документацию кредитной организации, принятую временной администрацией, согласно перечню документации кредитной организации, подлежащей приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности, в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
Прием-передача печатей (штампов) (за исключением печати кредитной организации, признанной недействительной и переданной на хранение в территориальное учреждение Банка России), бухгалтерской и иной документации кредитной организации осуществляется в порядке, установленном временной администрацией, и оформляется соответствующим актом (актами).
20.3. В случае, если руководитель кредитной организации отказался от принятия печатей (штампов), бухгалтерской и иной документации кредитной организации, руководитель временной администрации составляет акт о воспрепятствовании.