Недействующий

О временной администрации по управлению кредитной организацией (с изменениями на 1 августа 2017 года) (утратило силу со 02.06.2019 на основании указания Банка России от 25.02.2019 N 5077-У)

Глава 14. Особенности подписания и принятия к исполнению расчетных документов кредитной организации

14.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации право первой подписи на расчетных документах кредитной организации принадлежит руководителю временной администрации, а также по его решению - заместителю руководителя временной администрации, другим членам временной администрации, являющимся служащими Банка России, уполномоченным руководителем временной администрации, а на расчетных документах филиала кредитной организации - представителю временной администрации.

Право второй подписи на расчетных документах кредитной организации может быть предоставлено заместителю руководителя временной администрации, а также члену временной администрации, который согласно распоряжению руководителя временной администрации по распределению обязанностей между членами временной администрации осуществляет функции по руководству и контролю за деятельностью службы главного бухгалтера кредитной организации, а на расчетных документах филиала кредитной организации - главному бухгалтеру филиала кредитной организации или иному лицу, которому такое право предоставлено руководителем временной администрации по предложению представителя временной администрации.

Руководитель временной администрации вправе принять решение о сохранении за руководителем филиала кредитной организации его функций и права первой подписи расчетных документов филиала кредитной организации, а за главным бухгалтером кредитной организации (заместителем главного бухгалтера кредитной организации) (ее филиалов) - его функций и права второй подписи расчетных документов кредитной организации (ее филиалов).

14.2. К исполнению подразделениями расчетной сети Банка России, банками-корреспондентами и организациями, осуществляющими расчеты по операциям кредитной организации с ценными бумагами, принимаются документы кредитной организации (ее филиалов), подписанные:

лицами, указанными в пункте 14.1 настоящего Положения, - в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации;

лицами, имеющими право подписывать документы кредитной организации, с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Положения, - в случае ограничения полномочий исполнительных органов кредитной организации.

14.3. Порядок осуществления контроля за проведением кредитной организацией сделок, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Положения, устанавливается соответствующим распоряжением руководителя временной администрации.

14.4. Особенности принятия к исполнению электронных платежных документов кредитной организации, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), при совершении расчетов с участием Банка России определяются руководителем временной администрации по согласованию с территориальным учреждением Банка России.

Руководитель временной администрации вправе обратиться в Банк России (территориальное учреждение Банка России) с просьбой об обновлении соответствующими подразделениями безопасности и защиты информации ключей и паролей, используемых для защиты электронных документов и доступа в автоматизированные системы кредитной организации. Со дня начала работы временной администрации до дня обновления указанных ключей и паролей в установленном Банком России порядке прием расчетных документов кредитной организации в учреждениях Банка России производится только на бумажных носителях.

14.5. Контроль за проведением операций по счетам межфилиальных расчетов кредитной организации осуществляется в соответствии с порядком, установленным временной администрацией по согласованию с территориальным учреждением Банка России (территориальным учреждением Банка России по месту нахождения филиалов кредитной организации).