Недействующий

О временной администрации по управлению кредитной организацией (с изменениями на 1 августа 2017 года) (утратило силу со 02.06.2019 на основании указания Банка России от 25.02.2019 N 5077-У)

Глава 6. Согласование сделок с временной администрацией и органами управления кредитной организации

6.1. Процедура согласования с временной администрацией сделок, совершаемых органами управления кредитной организации, а также порядок их регистрации устанавливаются временной администрацией с учетом требований, установленных федеральными законами и настоящим Положением, и предусматривают обязанность органов управления кредитной организации представлять на рассмотрение временной администрации проект договора или иного документа, которым оформляется сделка.

6.2. Согласование документа с временной администрацией оформляется следующим образом: на каждом листе данного документа проставляется гриф согласования, включающий слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек); указание на лицо, с которым согласовывается документ (руководитель временной администрации, заместитель руководителя временной администрации), включая сокращенное фирменное наименование кредитной организации; личную подпись лица, с которым согласовывается документ, и ее расшифровку (инициалы и фамилия); дату согласования; печать временной администрации; ссылку на запись в перечне сделок кредитной организации, согласованных временной администрацией (кредитной организацией) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года указанием Банка России от 26 ноября 2007 года N 1920-У, - см. предыдущую редакцию).

6.3. Процедура согласования с органами управления кредитной организации сделок, совершаемых временной администрацией, устанавливается временной администрацией совместно с общим собранием учредителей (участников) или советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации с учетом требований, установленных федеральными законами и настоящим Положением, и предусматривает обязанность временной администрации представлять на рассмотрение общего собрания учредителей (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации проект договора или иного документа, которым оформляется сделка.

6.4. Согласование документа с органами управления кредитной организации оформляется следующим образом: на каждом листе данного документа проставляется гриф согласования, включающий слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек); дату и номер протокола соответствующего решения органа управления кредитной организации;  наименование должности лица, с которым согласовывается документ (председатель совета директоров кредитной организации, председатель наблюдательного совета кредитной организации, лицо, уполномоченное общим собранием учредителей (участников); личную подпись лица, с которым согласовывается документ, и ее расшифровку (инициалы и фамилия); дату согласования; ссылку на запись в перечне сделок кредитной организации, согласованных временной администрацией (кредитной организацией).