Недействующий

О временной администрации по управлению кредитной организацией (с изменениями на 1 августа 2017 года) (утратило силу со 02.06.2019 на основании указания Банка России от 25.02.2019 N 5077-У)

Глава 2. Порядок назначения временной администрации

2.1. Решение о назначении временной администрации принимается Комитетом банковского надзора Банка России (далее - Комитет) или Председателем Банка России.

Решение о назначении временной администрации принимается по ходатайству территориального учреждения Банка России по месту нахождения кредитной организации (далее - территориальное учреждение Банка России) и (или) Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.

2.2. Ходатайство о назначении временной администрации должно содержать:

сведения о кредитной организации (полное фирменное и сокращенное фирменное наименования кредитной организации, регистрационный номер, дату регистрации, место нахождения кредитной организации) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года указанием Банка России от 26 ноября 2007 года N 1920-У, - см. предыдущую редакцию);

сведения о филиалах и иных подразделениях кредитной организации;

сведения о дочерних организациях кредитной организации;

обоснование назначения временной администрации в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций";

сведения о финансовом состоянии кредитной организации (с учетом результатов последних тематических и комплексных проверок, оценки выявленных в деятельности кредитной организации нарушений и результатов устранения нарушений, по которым к кредитной организации ранее применялись меры воздействия);

предложение о сроке действия временной администрации;

предложение о составе временной администрации: о кандидатурах руководителя временной администрации, заместителя руководителя временной администрации (при необходимости), членов временной администрации (с указанием фамилии, имени, отчества каждого кандидата, занимаемой им должности, соответствия его образования и квалификации требованиям, установленным настоящим Положением);

предложение о полномочиях временной администрации и полномочиях исполнительных органов кредитной организации (об ограничении либо о приостановлении полномочий исполнительных органов кредитной организации);

перечень банков - корреспондентов кредитной организации;

другие данные, которые территориальное учреждение Банка России и (или) Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России признает существенными для обоснования своего ходатайства о назначении временной администрации.

Руководитель временной администрации, заместитель руководителя временной администрации и члены временной администрации назначаются Банком России по предложению территориального учреждения Банка России и (или) Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.

2.3. Решение о назначении временной администрации оформляется приказом Банка России, который подписывает Председатель Банка России или его заместитель, возглавляющий Комитет.

2.4. Проект приказа Банка России о назначении временной администрации подготавливает Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.

Приказ Банка России о назначении временной администрации должен содержать:

полное фирменное и сокращенное фирменное наименования кредитной организации, регистрационный номер, дату регистрации, место нахождения кредитной организации (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года указанием Банка России от 26 ноября 2007 года N 1920-У, - см. предыдущую редакцию);

наименование федерального закона и ссылку на статью (пункт, подпункт), на основании которой принято решение о назначении временной администрации;

указание срока действия временной администрации;

сведения о составе временной администрации (руководителе временной администрации, заместителе руководителя временной администрации (при необходимости) и членах временной администрации с указанием их фамилий, имен, отчеств и занимаемых должностей;

перечень главных задач и функций, возложенных на временную администрацию;

перечень полномочий временной администрации и указание на ограничение или приостановление полномочий исполнительных органов кредитной организации;

положение об уведомлении Банком России банков-корреспондентов (в том числе нерезидентов) о назначении временной администрации;

положения о включении указанного приказа Банка России в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия и об опубликовании указанного приказа Банка России в "Вестнике Банка России" в течение 10 дней с даты его принятия.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2013 года указанием Банка России от 16 ноября 2012 года N 2912-У. - См. предыдущую редакцию)

Приказ Банка России о назначении временной администрации может содержать другие положения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на временную администрацию.

2.5. Приказ Банка России о назначении временной администрации доводится до территориальных учреждений Банка России и кредитных организаций в порядке, установленном нормативными актами Банка России, включается Департаментом лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия и публикуется Банком России в "Вестнике Банка России" в течение 10 дней с даты его принятия.