Недействующий

Кодекс торгового мореплавания СССР (с изменениями и дополнениями на 2 декабря 1987 года) (не применяется на территории Российской Федерации с 1 мая 1999 года)

Статья 277. Стоимость судна определяется:

1) в отношении требований, связанных со столкновением, аварией или иным происшествием, - по состоянию судна в момент первого после происшествия захода в порт; если до этого новое происшествие, не связанное с первым, уменьшило стоимость судна, такое уменьшение стоимости не принимается в расчет в отношении требований, связанных с более ранним происшествием; если происшествие имело место во время пребывания судна в порту, оценка производится по состоянию судна в этом порту после происшествия;

2) в отношении требований, возникших из договора перевозки, и иных требований по грузу, кроме случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, - по состоянию судна в порту назначения груза или в месте перерыва рейса; если груз предназначен в несколько портов и ущерб был вызван общей причиной, оценка производится по состоянию судна в первом из этих портов;

3) в отношении иных требований, предусмотренных статьей 274 настоящего Кодекса, - по состоянию судна в момент прибытия в порт назначения.