Действующий

О мерах по реализации в 2005 году мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства (с изменениями на 29 августа 2006 года)

2. Основания и порядок предоставления нежилых
помещений бизнес-инкубатора субъектам малого
предпринимательства

2.1. Основанием для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства являются результаты конкурса между субъектами малого предпринимательства.

2.2. Условия допуска субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе:

- срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает один год;

- вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации бизнес-инкубатора;

- на конкурс представлен бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.

2.3. Конкурс среди субъектов малого предпринимательства проводится конкурсной комиссией по предоставлению нежилых помещений в бизнес-инкубаторе, (формируемой в порядке, определяемом субъектом Российской Федерации) не чаще одного раза в месяц и не реже одного раза в квартал, по мере поступления заявок.

2.4. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство;

- услуги адвокатов, нотариат;

- бытовые услуги;

- медицинские услуги;

- общественное питание;

- операции с недвижимостью;

- производство подакцизных товаров;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

2.5. Максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства не должен превышать три года.

2.6. Основным критерием отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) является качество бизнес-плана, в том числе:

- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;

- качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства.

2.7. Для обеспечения прозрачности деятельности конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (абзац 5 пункта 3.4 настоящих Требований):

- публикует в региональных средствах массовой информации и сети Интернет информацию об основных критериях отбора субъектов малого предпринимательства, планируемых заседаниях конкурсной комиссии и принимаемых ею решениях;

- привлекает к участию в работе конкурсной комиссии представителей региональных отделений общероссийских объединений предпринимателей.