Заявка подается по каждому мероприятию государственной поддержки малого предпринимательства отдельно и должна сдержать следующую обязательную информацию:
1. Наименование участника Конкурса - субъекта Российской Федерации (с указанием уполномоченного органа).
2. Название Конкурса.
3. Название мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства.
4. Краткое описание проекта создания или развития бизнес-инкубатора (например: бизнес-инкубатор в г. __ общей площадью __ кв.м).
5. Юридический и фактический адрес участника Конкурса.
6. Контактные телефоны и факсы. Контактное лицо/лица.
7. Размер средств в бюджете субъекта Российской Федерации, предусмотренных на финансирование данного мероприятия.
8. Запрашиваемый размер субсидии из федерального бюджета.
9. Отношение размера субсидии, запрашиваемой из федерального бюджета на финансирование данного мероприятия, к размеру средств, предусмотренных на его финансирование в бюджете субъекта Российской Федерации.
10. Срок действия конкурсной заявки.
11. Гарантии достоверности представленной информации.
12. Выраженное явным образом подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса, их понимания и согласия с ними.
13. Название должности и полное имя лица, подписавшего заявку, и заверенная печатью подпись.
14. Перечень прилагаемых документов.