Действующий

Изменения и дополнения в Методические рекомендации: "Организация и проведение медико-экономического контроля за назначением и обеспечением лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи"

2. Заключение:

Для проведения контроля объемов, и обоснованности выписки лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи, к экспертизе

запрошено

медицинских карт амбулаторного больного. Суммарные затраты

на оплату лекарственных средств, отпущенных этим гражданам по

рецептам, составили

pуб.

К экспертизе не представлены медицинские карты амбулаторных больных

(____%) пациентов. Расходы на оплату рецептов составили руб.


По данным медико-экономического контроля:

1. Подтверждена выписка рецептов лицам, медицинские карты которых не содержат сведений о документах или диагнозах, подтверждающих право на льготы по лекарственному обеспечению. Расходы на оплату ________ рецептов составили _________ руб.

2. Подтверждена выписка рецептов в нарушение действующего порядка назначения лекарственных средств и выписывания рецептов на них. Расходы на оплату ________ рецептов составили _________ руб.

3. Результаты медико-экономического контроля представлены в сводной ведомости* и реестрах рецептов.

________________

* Сводная ведомость является неотъемлемой частью Акта медико-экономического контроля лекарственной помощи; формируется по результатам обработки актов экспертизы лицевых счетов, заверенных подписями членов экспертной комиссии и печатью ЛПУ; передается страховой компанией в лечебно-профилактическое учреждение (орган управления здравоохранения РФ/Комиссию по контролю за обеспечением лекарственными средствами льготных категорий населения) в течение 5 дней после проведения экспертизы.