Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации (утратил силу с 20.02.2007 на основании приказа Минобороны России от 30.11.2006 N 100)

V. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту
Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации

78. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации (далее именуются - проекты актов), в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации устанавливается настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству, определяющей правила организации документооборота в Министерстве обороны.

На порядок подготовки проектов актов распространяются требования главы III настоящего Регламента, если иное не установлено настоящей главой.

При подготовке проектов актов учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации.

79. Подготовка проектов актов осуществляется:

в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в соответствии с поручениями руководящих должностных лиц Министерства обороны;

по инициативе руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны;

по планам законопроектных работ.

80. Проекты актов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации.

Если проект акта затрагивает вопросы, регулируемые международными договорами (соглашениями, протоколами и др.), в которых участвует Российская Федерация, то он должен соответствовать этим договорам (соглашениям, протоколам и др.).

81. Подготовка проектов актов осуществляется с обязательным участием подразделений юридических служб Вооруженных Сил и подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.

82. Проекты актов, затрагивающие интересы федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других организаций, подлежат обязательному согласованию с ними до представления этих проектов Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации. Указанное согласование осуществляется также в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

До представления проектов актов руководящим должностным лицам Министерства обороны для внесения их на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации или направления на согласование в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации эти акты должны быть согласованы с заинтересованными органами военного управления.

В этих целях разработанные подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти проекты актов предварительно направляются в Министерство обороны на согласование.

83. Проекты актов представляются руководящим должностным лицам Министерства обороны для внесения на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации или направления на согласование в заинтересованные органы и организации с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, и проектами соответствующих сопроводительных писем.

В докладе (сопроводительном письме) соответствующему должностному лицу Министерства обороны указываются основание представления, сведения о содержании и согласовании проекта акта.

Одновременно с проектами актов, подготовленных во исполнение поручений, представляются эти поручения.

84. Сопроводительные письма при внесении на рассмотрение проектов актов Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации подписываются только Министром обороны Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности.

Сопроводительные письма с приложением проектов актов, направляемых на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации, имеют право подписывать заместители Министра обороны Российской Федерации, начальники служб Министерства обороны и начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации.