Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации (утратил силу с 20.02.2007 на основании приказа Минобороны России от 30.11.2006 N 100)

IV. Порядок осуществления контроля за исполнением служебных документов и
их исполнения в Министерстве обороны

54. Контроль за исполнением служебных документов - это комплекс мероприятий, направленных на качественное и своевременное исполнение данных по документам поручений. Контроль включает в себя сбор и обобщение информации о состоянии и результатах исполнения документов, доведение этой информации до соответствующих должностных лиц, которыми давались поручения, принятие необходимых мер по своевременному и качественному исполнению документов, а в случае необходимости - применение мер дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в несвоевременном и некачественном исполнении документов.

55. Методическое руководство по организации и ведению контроля за исполнением служебных документов в подведомственных Министерству обороны федеральных органах исполнительной власти и Министерстве обороны осуществляется Аппаратом Министра обороны Российской Федерации (Отделом контроля).

56. Контроль за исполнением поручений руководящих должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации осуществляется:

Аппаратом Министра обороны Российской Федерации (Отделом контроля) - за исполнением поручений Министра обороны Российской Федерации, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации по документам, поступившим в Канцелярию Министра обороны Российской Федерации; за исполнением поручений Министра обороны Российской Федерации, первых заместителей Министра обороны Российской Федерации и начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации по документам, поступившим в Управление делами Министерства обороны, а также за исполнением служебных документов, направляемых с сопроводительными письмами начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации, его заместителя или Управления делами Министерства обороны;

секретариатами первых заместителей Министра обороны Российской Федерации - за исполнением поручений первых заместителей Министра обороны Российской Федерации по документам, поступившим минуя Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление делами Министерства обороны);

секретариатами заместителей Министра обороны Российской Федерации - за исполнением поручений соответствующего заместителя Министра обороны Российской Федерации;

секретариатами начальников служб Министерства обороны - за исполнением поручений соответствующего начальника службы Министерства обороны.

Контроль за исполнением поручений руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти осуществляется контрольными подразделениями соответствующих подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.

57. Обязательному контролю подлежат:

а) поручения Президента Российской Федерации;

б) все служебные документы с поручениями Министра обороны Российской Федерации и первых заместителей Министра обороны Российской Федерации, а также документы, направляемые с сопроводительными письмами начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации, его заместителя или Управления делами Министерства обороны, по которым требуется:

подготовка проектов писем Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации;

разработка и представление в высшие органы государственной власти Российской Федерации проектов правовых актов (международных договоров (соглашений), законов, указов, постановлений, распоряжений);

подготовка проектов приказов, директив Министра обороны Российской Федерации;

представление докладов, предложений, заключений Министру обороны Российской Федерации и первым заместителям Министра обороны Российской Федерации;

в) поручения в приказах, директивах Министра обороны Российской Федерации (далее именуются - приказы (директивы). Если контроль за исполнением приказа (директивы) возлагается на конкретный орган военного управления, то ответственность за своевременное выполнение требований всех пунктов приказа (директивы) возлагается на руководителя этого органа военного управления.

При отсутствии в приказе (директиве) пункта о возложении контроля ответственность за своевременное выполнение требований всех пунктов приказа (директивы) возлагается на руководителя органа военного управления, разработавшего проект приказа (директивы).

58. Руководитель подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти, органа военного управления при осуществлении контроля за исполнением служебных документов обязан:

а) организовать упреждающий контроль за исполнением служебных документов в подчиненных структурных подразделениях подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти, органах военного управления, включающий следующие меры:

определение средств и методов контроля за своевременным исполнением поручений, в том числе принятие решений, разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков исполнения и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений;

направление ответственным исполнителям предупредительных запросов (карточек контроля) в целях получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению поручений;

осуществление контрольных проверок хода исполнения поручений;

регулярное заслушивание на служебных совещаниях должностных лиц о проделанной работе по исполнению поручений;

проведение разбирательств по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и привлечение к ответственности виновных должностных лиц;

ведение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением поручений;

б) назначить должностных лиц, ответственных за ведение контроля за исполнением служебных документов в подчиненных структурных подразделениях подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти, органах военного управления;

в) обеспечить представление в вышестоящий контролирующий орган информации о состоянии и результатах исполнения служебных документов;

г) принимать при получении из вышестоящего контролирующего органа уведомления о неисполнении в установленный срок или недостаточной проработке документов меры к нарушителям исполнительской дисциплины, о чем указывать в докладах, представляемых руководящим должностным лицам Министерства обороны.