38. Статья 41 Конвенции гласит:
"Если Европейский Суд объявляет, что имело место нарушение Конвенции или Протоколов к ней, а внутреннее право Высокой Договаривающейся Стороны допускает возможность лишь частичного устранения последствий этого нарушения, Европейский Суд, в случае необходимости, присуждает справедливую компенсацию потерпевшей стороне".
39. Европейский Суд отмечает, что в соответствии с Правилом 60 Регламента Суда любое требование о выплате "справедливой компенсации" представляется в письменной форме в виде подробного перечня с приложением соответствующих подтверждающих документов или квитанций, "в противном случае Палата вправе отказать в удовлетворении требования полностью или частично".
40. 4 декабря 2003 года после признания данной жалобы приемлемой, Европейский Суд предложил заявителю представить свои требования о выплате "справедливой компенсации" к 2 февраля 2004 года, однако к указанному сроку она не направила в Европейский Суд свои требования.
41. При данных обстоятельствах Европейский Суд решил не присуждать заявителю "справедливую компенсацию" в соответствии со статьей 41 Конвенции.
На этих основаниях суд единогласно:
1) постановил, что в данном деле имело место нарушение статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции,
2) решил не присуждать "справедливую компенсацию" в соответствии со статьей 41 Конвенции.
Совершено на английском языке, уведомление в письменной форме поступило 24 марта 2005 года в соответствии с пунктами 2 и 3 Правила 77 Регламента Европейского Суда.
Секретарь
Секции Суда
Серен Нильсен
Председатель Палаты
Христос Розакис
Текст предоставлен Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека П.Лаптевым.
Текст документа сверен по:
"Российская юстиция",
N 9, сентябрь, 2005 год