Приложение N 1
к Концепции федеральной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006-2012 годах"
| | | | | | | | | |
Целевые показатели | Еди- ница | 2006- 2012 | В том числе |
| изме- рения
| годы - всего
| 2006 год
| 2007 год
| 2008 год
| 2009 год
| 2010 год
| 2011 год
| 2012 год
|
Инерционный сценарий развития событий |
Число погибших
| тыс. че- ло- век
| 265,3
| 35,8
| 36,5
| 37,2
| 37,9
| 38,6
| 39,3
| 40
|
Количество дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими | тыс. слу- чаев | 1473,5 | 209 | 209,5 | 210 | 210,5 | 211 | 211,5 | 212 |
Первый вариант (при объеме финансирования 52765 млн. рублей, из них 21630 млн.рублей - за счет средств федерального бюджета) |
| | | | | | | | | | |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. че- ло- век
| 53
| 0,6
| 1,7
| 3,7
| 6,6
| 10
| 13,4
| 17
| |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. че- ло- век | 29,2
| -0,7
| -0,3
| 1
| 3,2
| 5,9
| 8,6
| 11,5
| |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. слу- чаев
| 72,4
| -1
| 1,6
| 5,4
| 9,5
| 14
| 18,6
| 24,3
| |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. слу- чаев | 54,9 | -2 | 0,1 | 3,4 | 7 | 11 | 15,1 | 20,3 | |
Второй вариант (при объеме финансирования 42212 млн.рублей, из них 17304 млн. рублей-за счет средств федерального бюджета) | |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием)
| тыс. че- ло- век
| 26,6
| 0,3
| 0,8
| 1,7
| 3
| 4,8
| 7
| 9
| |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом)
| тыс. че- ло- век
| 2,8
| -1
| -1,2
| -1
| -0,4
| 0,7
| 2,2
| 3,5
| |
Снижение количества дорожно- транспортных происшествий с пострадав- шим и (по сравнению с инерционным сценарием)
| тыс. слу- чаев
| 44,1
| -1
| 0,9
| 3,5
| 6,2
| 9
| 11,6
| 13,9
| |
Снижение количества дорожно- транспортных происшествий с пострадав- шими (по сравнению с 2004 годом)
| тыс. слу- чаев | 26,6 | -2 | -0,6 | 1,5 | 3,7 | 6 | 8,1 | 9,9 | |
Третий вариант (при объеме финансирования 31659 млн.рублей, из них 12978 млн.рублей - за счет средств федерального бюджета) | |
| | | | | | | | | | |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием)
| тыс. че- ло- век
| 22,1
| 0,3
| 0,5
| 1,5
| 2,7
| 4,1
| 5,7
| 7,3
|
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. че- ло- век
| -1,7
| -1
| -1,5
| -1,2
| -0,7
| 0
| 0,9
| 1,8
|
Снижение количества дорожно- транспортных происшествий с пострадав- шими (по сравнению с инерционным сценарием)
| тыс. слу- чаев
| 20,3
| -1
| -0,3
| 1
| 2,7
| 4,3
| 6
| 7,6
|
Снижение количества дорожно- транспортных происшествий с пострадав- шими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. слу- чаев | 2,8 | -2 | -1,8 | -1 | 0,2 | 1,3 | 2,5 | 3,6 |