Недействующий

Об организации работы по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований (утратил силу на основании приказа Минюста России от 31.05.2012 N 88)

Ведение Книги регистрации уставов


Книга регистрации уставов предназначена для внесения записей о документах, представляемых для осуществления государственной регистрации.

Порядковый номер записи в книге регистрации уставов указывается в графе "Входящий номер".

Записи в книге регистрации уставов вносятся последовательно в порядке поступления документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию.

В графе "Дата приема" проставляется дата приема (представления, поступления) заявлений и документов.

В графе "Поступившие документы" указывается общее количество поступивших документов и общее число листов в данных документах.

В графе "Заявитель" указываются данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, удостоверяющий личность документ. В этой же графе указываются фамилия, имя, отчество лица, непосредственно представившего документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию от имени главы муниципального образования.

В графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы принявшего документы должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию.

В графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов. При проведении государственной регистрации в данной графе указывается слово "зарегистрировано", при отказе в государственной регистрации - "отказано".

В данной графе также указывается дата государственной регистрации, N свидетельства или дата принятия заключения об отказе в государственной регистрации.