Экологическая классификация автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ
(с изменениями на 30 июля 2014 года)
Экологи- | Категории и подгруппы автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания | Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов) |
0 | М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями | Правила ООН N 83-02, уровень выбросов А |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с дизелями | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 85 г/кВт·ч, СН - 5 г/кВт·ч, NO - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | СО - 85 г/кВт·ч, СН - 5 г/кВт·ч, NO - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) | |
1 | М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ООН N 83-02, уровни выбросов В, С соответственно |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями | Правила ООН N 49-02, уровень выбросов А | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 72 г/кВт·ч, СН - 4 г/кВт·ч, NO - 14 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | Правила ООН N 49-02, уровень выбросов А | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | СО - 72 г/кВт·ч, СН - 4 г/кВт·ч, NO - 14 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) | |
2 | М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями | Правила ООН N 49-02, уровень выбросов В | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 55 г/кВт·ч, СН - 2,4 г/кВт·ч, NO - 10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | Правила ООН N 49-02, уровень выбросов В | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | СО - 55 г/кВт·ч, СН - 2,4 г/кВт·ч, NO - 10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
3 | М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ООН N 83-05, уровень выбросов А |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями | Правила ООН N 49-04, уровень выбросов А | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N повышенной проходимости с дизелями | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 20 г/кВт·ч, СН - 1,1 г/кВт·ч, NO - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | Правила ООН N 49-04, уровень выбросов А | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N | СО - 20 г/кВт·ч, СН - 1,1 г/кВт·ч, NO - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
4 | М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями | Правила ООН N 83-05, уровень выбросов В |
М максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N, N с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) | Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровень выбросов В1 | |
М максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине) | СО - 4 г/кВт·ч, | |
М максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, N повышенной проходимости, ранее проходившая оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ОКП 45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701), N, N специального назначения, классифицируемая по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовая автомобильная техника, предназначенная для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями | ||
дизели, газовые двигатели, газодизели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5т, , , N, N, N | Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровень выбросов В1 | |
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, N повышенной проходимости, ранее проходившая оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ОКП 45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701), N, N специального назначения, классифицируемая по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также на базовую автомобильную технику, предназначенную для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения | ||
искровые (бензиновые) двигатели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на бензине), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N | СО - 4 г/кВт·ч, | |
(Позиция 4 в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) | ||
5 | М, N, , N (в соответствии с областью применения Правил ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями | |
М с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, Nс дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) | Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровни выбросов В2, С | |
М с контрольной массой более 2840 кг, , , N, Nс искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине) | СО - 4 г/кВт·ч, | |
дизели, газовые двигатели, газодизели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N | Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровни выбросов В2, С | |
искровые (бензиновые) двигатели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на бензине), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N | СО - 4 г/кВт·ч, | |
(Позиция 5 в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию) |