1. Кроме информации, поступающей из органов федерального казначейства в региональные управления в электронном виде, налоговые органы учитывают также и суммы поступивших в бюджет денежных средств, зачисленных на счета финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, минуя счета органов федерального казначейства, а также возвращенных платежей и выплат.
Для учета поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации сумм денежных средств, а также возвращенных из бюджета платежей и выплат по платежам, поступившим на счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации на балансовых счетах N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", в том числе поступления в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте), в случае, если органы федерального казначейства не осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, специалисты отдела учета и отчетности региональных управлений ведут реестр поступлений, возвратов, зачетов и выплат по форме N 25-3 (Приложение N 5).
Для учета поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации сумм денежных средств, а также возвращенных из бюджета платежей и выплат по платежам, поступившим на счета, открытые финансовым органам муниципальных образований на балансовых счетах N 40204 "Средства местных бюджетов", в случае, если органы федерального казначейства не осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований, специалисты Отдела учета ведут реестр поступлений, возвратов, зачетов и выплат по форме N 25-4 (Приложение N 5).
2. Реестры ведутся по данным финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в разрезе КБК.
Данные реестра по форме N 25-3, сформированного на региональном уровне, и реестра по форме N 25-4, переданного с местного уровня на региональный, подключаются к данным, полученным из органов федерального казначейства в электронном виде, и используются для формирования статистической налоговой отчетности о поступлении платежей, администрируемых налоговыми органами, по соответствующему субъекту Российской Федерации за истекший отчетный период.
Записи в реестрах по формам N 25-3 и N 25-4 производятся ежедневно на основании данных соответствующих финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3. Суммы платежей, поступившие на счета по учету доходов бюджетов без подтверждающих документов, до получения соответствующих платежных документов относятся к невыясненным поступлениям.
Все невыясненные платежи заносятся в Ведомость невыясненных платежных документов (форма N 48).
4. Итоги поступлений, возвратов, зачетов и выплат по счетам, открытым финансовым органам субъекта Российской Федерации или муниципального образования, с начала года подводятся в реестрах по форме N 25-3 и 25-4 ежедневно при записях сумм поступлений и возвратов.
Специалистами отдела учета и отчетности УФНС ежемесячно проводится выверка данных о поступлениях в бюджет и возвратах из бюджета, отраженных в реестрах по форме N 25-3, с данными финансовых органов субъекта Российской Федерации, а специалистами территориальных налоговых органов выверка данных о поступлениях в бюджет и возвратах из бюджета, отраженных в реестрах по форме N 25-4, с данными финансовых органов муниципальных образований.
Результаты выверки отражаются в Акте сверки данных налогового органа о поступлениях в бюджет и возвратах из бюджета с данными финансовых органов по форме N 53 (Приложение N 6).
Акт сверки с УФК формируется на основании данных отчета УФНС о поступлениях по форме, утвержденной приказом ФНС России, и соответствующими данными УФК. При этом допускаются расхождения по поступлениям в региональный и местный уровни бюджетов по соответствующим КБК только на суммы, отраженные в реестрах 25-3, 25-4 (для регионального уровня) и в реестре 25-4 (для местного уровня).