7.13. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в Росгидромете с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, в Росгидромете организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.14. Поступившие на заключение в Росгидромет законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в ОПУ, заместителям руководителя Росгидромета (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем Росгидромета.
Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются руководителем Росгидромета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством).
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства.
7.15. Руководитель структурного подразделения Росгидромета - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, в том числе ОПУ, иными должностными лицами, определенными руководителем Росгидромета, заместителем руководителя Росгидромета (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю Росгидромета для последующего направления в Правительство.
7.16. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Росгидромет законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем Росгидромета.
7.17. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Росгидромет в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем Росгидромета, для подготовки поправок или иных предложений.
Руководитель структурного подразделения - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Росгидромета для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае, если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Росгидрометом может быть подготовлен проект официального отзыва.
7.18. Росгидромет, осуществляющий нормативное регулирование в установленной сфере деятельности, является головным исполнителем по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства.
Головной исполнитель при необходимости согласовывает срок продления подготовки заключения Правительства с соответствующим субъектом права законодательной инициативы, срок представления официального отзыва или поправок Правительства - с соответствующим комитетом Государственной Думы и представляет сведения о достигнутых договоренностях полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания.
7.19. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство руководителем Росгидромета (лицом, исполняющим его обязанности).
В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.