Недействующий

О Регламенте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (с изменениями на 21 августа 2007 года) (утратил силу на основании приказа Минэкономразвития России от 09.03.2011 N 91)

Порядок подготовки в Министерстве проектов заключений,
 поправок и официальных отзывов Правительства
Российской Федерации на законопроекты

7.10. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Министерстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Министерстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

7.11. Поступившие на заключение в Министерство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, Департамент правового обеспечения, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также иным должностным лицам, определенным Министром.

Подготовленные в департаментах документы визируются их директорами, подписываются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются федеральному органу исполнительной власти (головному исполнителю) в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования актов Правительства Российской Федерации.

7.12. Директор департамента, являющийся головным исполнителем при подготовке проекта заключения, поправок и официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) директорами соответствующих департаментов, директором Департамента правового обеспечения, иными должностными лицами, определенными Министром, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

7.13. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Министерство законопроекты с запросом о предоставлении отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются соответствующим директорам департаментов, иным должностным лицам, определенным Министром, а также в Департамент правового обеспечения.

7.14. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Министерство в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются директорам департаментов и иным должностным лицам, определенным Министром, для подготовки поправок или иных предложений.

Директор департамента, являющийся головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае, если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Министерством может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.15. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением всех поступивших от субъекта права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации Министром (лицом, исполняющим его обязанности).

В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.

В случае, если после рассмотрения разногласий по замечаниям Министерства принято отрицательное решение, статс-секретарь - заместитель Министра или директор соответствующего департамента информирует об этом Министра.