Недействующий

Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон (с изменениями на 31 января 2008 года) (утратило силу с 15.05.2012 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 388)

IV. Критерии оценки и сопоставления заявок

33. Комиссии осуществляют оценку и сопоставление заявок с целью выявления тех заявок, на основании которых будут представлены предложения о создании особых экономических зон. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 30 дней с даты подписания протокола об итогах приема заявок.

34. Для оценки целесообразности и эффективности создания промышленно-производственной особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:

а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования;

б) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 471, - см. предыдущую редакцию);

в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 471, - см. предыдущую редакцию);

г) предполагаемая обеспеченность резидентов особой экономической зоны ресурсами;

д) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;

е) опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;

ж) планируемые объемы инвестиций на территории особой экономической зоны;

з) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;

и) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

к) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

л) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.

35. Для оценки целесообразности и эффективности создания технико-внедренческой особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:

а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования;

б) обеспеченность особой экономической зоны объектами инфраструктуры (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 471, - см. предыдущую редакцию);

в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 471, - см. предыдущую редакцию);

г) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;

д) степень актуальности и инновационной привлекательности научных исследований и разработок;

е) оценка обоснованности развития предполагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами;

ж) уровень развития на территории предполагаемой технико-внедренческой особой экономической зоны образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны;

з) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

и) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

к) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.

35_1. Для оценки целесообразности и эффективности создания туристско-рекреационной особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:

а) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур (включая объекты туристской и курортной инфраструктур) и их фактическое состояние;

б) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;

в) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;

г) прогнозируемая величина туристического потока в особую экономическую зону;