1. Заявления от налогоплательщиков (их представителей) могут приниматься лично, по почте. При приеме рекомендовать налогоплательщику указывать в заявлении способ получения справки (лично или по почте). При приеме заявления лично на втором экземпляре заявления работник ТОРМ по просьбе налогоплательщика проставляет отметку о принятии и дату принятия заявления.
Рекомендуется разъяснять налогоплательщикам нецелесообразность направления заявлений о выдаче справок о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по почте на адрес ТОРМ.
2. Полученные от налогоплательщиков запросы на предоставление информации о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам распределяются по срокам представления информации.
3. Работники ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, направляют информацию о поступившем запросе по электронной почте в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России для формирования и передачи формы N 39-1 (39-1ф) "Справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам" для согласования с отделом урегулирования задолженности. Справка формируется и передается на согласование в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.
4. Согласованный документ возвращается в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России, после чего заверяется подписью руководителя инспекции ФНС России (его заместителя) и скрепляется печатью.
5. Подписанная и заверенная печатью справка передается на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, для выдачи налогоплательщику лично или в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте. Если справка вручается налогоплательщику (его представителю) лично, то на втором экземпляре справки ставится отметка о получении и этот экземпляр хранится в текущем архиве ТОРМ.