Цель создания телефонной справочной службы - оперативное информирование налогоплательщиков.
Порядок организации работы телефонной справочной службы инспекции ФНС России следующий:
отделам работы с налогоплательщиками инспекций ФНС России выделить телефонные номера в качестве справочных телефонов;
назначить сотрудников, ответственных за работу на выделенных телефонах;
руководителям инспекций ФНС России поручить заместителю контроль работы справочных телефонов;
разместить информацию о телефонах справочной службы на стенде инспекции ФНС России (приложение 5), на сайте управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и в местных СМИ.
Должностное лицо инспекции ФНС России, ответственное за работу на справочном телефоне, принимает и регистрирует все звонки в Журнале учета принятых вопросов налогоплательщиков (приложение 6).
Форма Журнала учета принятых вопросов налогоплательщиков по телефону может быть детализирована или упрощена в зависимости от количества звонков, повторяемости и других причин.