Форма N 3 | ||||||||||
СОГЛАСОВАНО | ||||||||||
Руководитель (заместитель руководителя) | ||||||||||
(наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) | ||||||||||
(подпись) | (И.О.Фамилия) | |||||||||
" | " | 200 | г. | |||||||
|
ПЕРЕЧЕНЬ |
(полное наименование организации, ИНН, местонахождение имущества, КПП) |
Наименова- | Срок выполнения работ | Расходы на проведение | Первичные документы, | Основание для | |
их содержание | начало | окончание | работ (рублей) | подтверждающие расходы на проведение работ | проведения работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ИТОГО |
Руководитель организации | ||||
(подпись) | (И.О.Фамилия) | |||
Главный бухгалтер | ||||
(подпись) | (И.О.Фамилия) | |||
Руководитель мобилизационного подразделения | ||||
М.П. | (подпись) | (И.О.Фамилия) |
Примечание. 1. В перечень включаются работы, планируемые к проведению в отчетном периоде.
2. В графе 5 указываются первичные документы, на основании которых будет осуществляться налоговый учет расходов на проведение данной работы (в соответствии со статьей 313 Налогового кодекса Российской Федерации).
3. В графе 6 указываются решения Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на основании которых установлены мобилизационные задания, для обеспечения выполнения которых требуется проведение данной работы.
4. К перечню прилагаются копии смет затрат по каждому виду планируемых работ.
5. Форма подготавливается с пометкой "Для служебного пользования".
Текст документа сверен по:
рассылка