Расходы налогоплательщика по проведению дегустации своих продуктов в крупных торговых залах во время массовых рекламных компаний, относятся к нормируемым расходам и принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы в размере, не превышающем 1 процент выручки



  Вопрос:


Организация занимается производством и реализацией молочной продукции. Для рекламы и продвижения продукции регулярно проводятся дегустации в крупных торговых залах во время массовых рекламных мероприятий.

Признаются ли вышеуказанные расходы нормируемыми расходами на рекламу в размере, не превышающем 1% от выручки?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs