6. Определение основных направлений и принципов государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развития компьютерных сетей общего пользования в сфере электронных средств массовой информации, печати, издательской, полиграфической деятельности, а также охраны авторских и смежных прав в сфере массовых коммуникаций (далее - сфера массовых коммуникаций), форм, методов и механизмов ее реализации.
7. Разработка мер по повышению эффективности государственной политики на рынке массовых коммуникаций.
8. Обеспечение участия Министерства в разработке и реализации внешней политики государства в сфере массовых коммуникаций.
9. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение осуществления функции по выработке государственной политики в сфере массовых коммуникаций.
10. Обеспечение деятельности Министерства по нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций.
11. Совершенствование законодательства в сфере массовых коммуникаций.