Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте массовых коммуникаций Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

II. Основные задачи Департамента

6. Определение основных направлений и принципов государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развития компьютерных сетей общего пользования в сфере электронных средств массовой информации, печати, издательской, полиграфической деятельности, а также охраны авторских и смежных прав в сфере массовых коммуникаций (далее - сфера массовых коммуникаций), форм, методов и механизмов ее реализации.

7. Разработка мер по повышению эффективности государственной политики на рынке массовых коммуникаций.

8. Обеспечение участия Министерства в разработке и реализации внешней политики государства в сфере массовых коммуникаций.

9. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение осуществления функции по выработке государственной политики в сфере массовых коммуникаций.

10. Обеспечение деятельности Министерства по нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций.

11. Совершенствование законодательства в сфере массовых коммуникаций.