Недействующий

Об утверждении форм документов для ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации (с изменениями на 26 августа 2009 года) (утратил силу с 10.05.2014 на основании приказа Минюста России от 01.04.2014 N 56)

Приложение N 2
к приказу Минюста России
от 23 августа 2005 года N 138

     
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в государственный реестр муниципальных
 образований Российской Федерации

(наименование должностного лица и адрес)

в соответствии с пунктом 7 Правил ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2005 N 350 "О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации", представляет прилагаемые документы для внесения изменений в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации  муниципального образования

(наименование муниципального образования)

с административным центром

действующего на основании Устава, принятого

(способ принятия и дата)

зарегистрированного

(наименование регистрирующего органа и дата регистрации)

за номером

опубликованного

(источник официального опубликования, дата, номер)

Приложение: документы на

листах и 2 экземпляра описи документов*.

(Ф.И.О. заявителя)

(подпись)

"

"

200

г.

Заявление и прилагаемые документы принял

(наименование должности и Ф.И.О.)

(подпись)

________________

* Опись прилагаемых документов заверяется уполномоченными лицами. Один экземпляр описи возвращается заявителям с отметкой о принятии документов.