Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами | |||||||
Коды меро- | Наименования мероприятий | Исходное состояние на 01.07.2005 | Плани- | Плани- | вес инди- | значение инди- | Итоговая оценка, Р*В |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |||||||
A1 | перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций | 0,04 | |||||
проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций |
|
|
| 20 | 0,80 | ||
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными (не муниципальными) организациями |
|
|
| 40 | 1,60 | ||
утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций и формы типового контракта |
|
|
| 60 | 2,40 | ||
публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций |
|
|
| 80 | 3,20 | ||
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными (не муниципальными) организациями, составляет не менее 35% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|
|
| 100 | 4,00 | ||
A2 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | 0,04 | |||||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения | 20 | 0,80 | |||||
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | 80 | 3,20 | |||||
объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий); прирост задолженности отсутствует | 100 | 4,00 | |||||
A3 | обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики | 0,04 | |||||
оценка фактических финансовых последствий реализации решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем финансовом году | 20 | 0,80 | |||||
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, не муниципальные, общественные и научные организации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений | 80 | 3,20 | |||||
в последнем отчетном году все решения по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | 100 | 4,00 | |||||
A4 | применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | 0,04 | |||||
инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение критериев для бюджетных расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ограничениям), осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 35% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 4,00 | |||||
Бюджетирование, ориентированное на результат | |||||||
B1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | 0,04 | |||||
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) | 80 | 3,20 | |||||
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год | 100 | 4,00 | |||||
B2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 0,04 | |||||
инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 20 | 0,80 | |||||
утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство) | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг | 80 | 3,20 | |||||
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг | 100 | 4,00 | |||||
B3 | формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | 0,04 | |||||
оценка функций и задач ведомств муниципального образования | 20 | 0,80 | |||||
утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов органов власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 70% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 4,00 | |||||
B4 | повышение самостоятельности бюджетных учреждений | 0,04 | |||||
оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг | 40 | 1,60 | |||||
утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств) | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов | 80 | 3,20 | |||||
бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70% от общего объема полученных средств | 100 | 4,00 | |||||
B5 | использование среднесрочного финансового планирования | 0,04 | |||||
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год | 40 | 1,60 | |||||
утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году) | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема долга не менее, чем на 3 года | 80 | 3,20 | |||||
отклонение параметров решение о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 15% | 100 | 4,00 | |||||
Административная реформа | |||||||
C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей | 0,03 | |||||
оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы | 20 | 0,60 | |||||
закрепление введения запрета в части назначения на муниципальные должности в обход конкурсных процедур | 40 | 1,20 | |||||
установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем раз в три года, независимыми экспертными комиссиями | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов | 80 | 2,40 | |||||
назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные муниципальные должности на конкурсной основе | 100 | 3,00 | |||||
C2 | повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе | 0,03 | |||||
выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих | 20 | 0,60 | |||||
закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих не реже, чем раз в три года | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год | 80 | 2,40 | |||||
организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50% работников | 100 | 3,00 | |||||
Реформирование муниципального сектора экономики | |||||||
D1 | сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным (не муниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы) | 0,04 | |||||
инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных (не муниципальных) организаций (в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным (не муниципальным) организациям | 40 | 1,60 | |||||
закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (не муниципальным) организациям | 80 | 3,20 | |||||
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций предоставляющих бюджетные услуги) | 100 | 4,00 | |||||
D2 | оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства | 0,04 | |||||
проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно- | 20 | 0,80 | |||||
подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно- | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг | 80 | 3,20 | |||||
за последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности снизился на 5% | 100 | 4,00 | |||||
D3 | перевод натуральных льгот в денежную форму | 0,04 | |||||
оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы | 40 | 1,60 | |||||
принятие поправок в соответствующие решения представительного органа местного самоуправления в части перевода натуральных льгот в денежную форму | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы, и фактически пользующимися ими (по видам льгот) | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 10% от всех расходов бюджета на предоставление льгот (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 4,00 | |||||
D4 | организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги | 0,04 | |||||
проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг | 20 | 0,80 | |||||
установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиям непосредственно поставщиками данных услуг | 40 | 1,60 | |||||
поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства | 60 | 2,40 | |||||
введение и публикация в СМИ и сети Интернет специализированного реестра граждан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммунальных услуг (льготников) с уточнением их статуса и численности не реже квартала | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме составляет не менее 80% от указанных расходов | 100 | 4,00 | |||||
D5 | совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами | 0,04 | |||||
оценка ежегодной потребности и фактических расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, включая оценку имущественных прав граждан | 60 | 2,40 | |||||
сведения о количестве лиц и размере начисленных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по видам жилищно- | 80 | 3,20 | |||||
количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием системы персональных счетов, составляет не менее 70% от общего количества семей, получающих субсидии | 100 | 4,00 | |||||
D6 | реформирование транспортного обслуживания | 0,04 | |||||
оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка преобразования и (или) приватизацию муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных мероприятий на обслуживание маршрутов | 60 | 2,40 | |||||
публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и сети Интернет | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 90% от общего объема этих расходов | 100 | 4,00 | |||||
Совершенствование системы инвестиций | |||||||
E1 | мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | 0,03 | |||||
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | 40 | 1,20 | |||||
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | 80 | 2,40 | |||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | 100 | 3,00 | |||||
E2 | совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | 0,04 | |||||
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту | 80 | 3,20 | |||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | 100 | 4,00 | |||||
Создание условий для развития доходной базы | |||||||
F1 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | 0,03 | |||||
оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | 80 | 2,40 | |||||
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета | 100 | 3,00 | |||||
F2 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 0,03 | |||||
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | 80 | 2,40 | |||||
объем налоговых льгот составляет менее 3% доходов бюджета за последний отчетный год | 100 | 3,00 | |||||
F3 | повышение деловой активности | 0,04 | |||||
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово- | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | 80 | 3,20 | |||||
Рост доли малого предпринимательства в экономике муниципалитета | 100 | 4,00 | |||||
F4 | организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам | 0,03 | |||||
инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципального образования, за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования независимыми организациями | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности | 80 | 2,40 | |||||
в состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит объем стоимости объектов, находящихся в стоимости муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности | 100 | 3,00 | |||||
F5 | мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию | 0,03 | |||||
оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям | 40 | 1,20 | |||||
утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации на основе оценки бюджетной и социальной эффективности | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям | 80 | 2,40 | |||||
не менее 90% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям | 100 | 3,00 | |||||
Совершенствование долговой политики | |||||||
G1 | внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,04 | |||||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период | 40 | 1,60 | |||||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | 80 | 3,20 | |||||
объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 4,00 | |||||
G2 | формализация процедур предоставления гарантий | 0,03 | |||||
оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии | 40 | 1,20 | |||||
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий | 80 | 2,40 | |||||
все гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре | 100 | 3,00 | |||||
G3 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | 0,04 | |||||
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования | 40 | 1,60 | |||||
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной | 80 | 3,20 | |||||
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов | 100 | 4,00 |