Форма таблицы для оценки уровня управления региональными финансам
Коды мероприятий | Наименования мероприятий | Исходное состояние на 01.07.2005 | Планируемое состояние на 01.07.2006 | Планируемое состояние на 01.07.2007 | вес индикатора, P | значение индикатора, B | Итоговая оценка, Р*В |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |||||||
A1 | перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | 0,03 | |||||
проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | 20 | 0,60 | |||||
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | 80 | 2,40 | |||||
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 3,00 | |||||
A2 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | 0,04 | |||||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения | 20 | 0,80 | |||||
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | 80 | 3,20 | |||||
объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий); прирост задолженности отсутствует | 100 | 4,00 | |||||
A3 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | 0,04 | |||||
оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году | 20 | 0,80 | |||||
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов в области бюджетной и налоговой политики | 40 | 1,60 | |||||
законодательное утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих законопроектов | 80 | 3,20 | |||||
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | 100 | 4,00 | |||||
A4 | применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | 0,04 | |||||
инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение критериев для бюджетных расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ограничениям), осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 20% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 4,00 | |||||
Бюджетирование, ориентированное на результат | |||||||
B1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | 0,03 | |||||
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) | 80 | 2,40 | |||||
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год | 100 | 3,00 | |||||
B2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 0,04 | |||||
инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 20 | 0,80 | |||||
законодательное утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, социальная политика) | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг | 80 | 3,20 | |||||
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг | 100 | 4,00 | |||||
B3 | формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | 0,04 | |||||
оценка функций и задач ведомств субъекта Российской Федерации | 20 | 0,80 | |||||
утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 70% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 4,00 | |||||
B4 | повышение самостоятельности бюджетных учреждений | 0,03 | |||||
оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг | 40 | 1,20 | |||||
утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств) | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов | 80 | 2,40 | |||||
бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70% от общего объема полученных средств | 100 | 3,00 | |||||
B5 | использование среднесрочного финансового планирования | 0,03 | |||||
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год | 40 | 1,20 | |||||
утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году) | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема долга не менее чем на 3 года | 80 | 2,40 | |||||
отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 10% | 100 | 3,00 | |||||
Административная реформа | |||||||
C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей | 0,03 | |||||
оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы | 20 | 0,60 | |||||
законодательное закрепление введения запрета в части назначения на государственные должности в обход конкурсных процедур | 40 | 1,20 | |||||
установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже чем раз в три года, независимыми экспертными комиссиями | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов | 80 | 2,40 | |||||
назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные государственные должности на конкурсной основе | 100 | 3,00 | |||||
C2 | повышение квалификации государственных служащих на регулярной основе | 0,03 | |||||
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих | 20 | 0,60 | |||||
законодательное закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации государственных служащих не реже чем раз в три года | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | 80 | 2,40 | |||||
организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года, не менее чем для 50% работников | 100 | 3,00 | |||||
Реформирование государственного сектора экономики | |||||||
D1 | сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) | 0,03 | |||||
инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям | 40 | 1,20 | |||||
законодательное закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям | 80 | 2,40 | |||||
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций предоставляющих бюджетные услуги) | 100 | 3,00 | |||||
D2 | повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | 0,03 | |||||
оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
законодательное утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100% уровня платежей граждан | 40 | 1,20 | |||||
утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно-коммунального хозяйства | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемых жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию | 80 | 2,40 | |||||
средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 93% | 100 | 3,00 | |||||
D3 | перевод натуральных льгот в денежную форму | 0,04 | |||||
оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы | 40 | 1,60 | |||||
принятие поправок в соответствующие законы в части перевода натуральных льгот в денежную форму | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы, и фактически пользующимися ими (по видам льгот) в разрезе муниципальных образований | 80 | 3,20 | |||||
доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 10% от всех расходов бюджета на предоставление льгот (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 4,00 | |||||
Совершенствование системы инвестиций | |||||||
E1 | мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | 0,03 | |||||
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | 40 | 1,20 | |||||
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | 80 | 2,40 | |||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | 100 | 3,00 | |||||
E2 | совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | 0,04 | |||||
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернета результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту | 80 | 3,20 | |||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | 100 | 4,00 | |||||
Создание условий для развития доходной базы | |||||||
F1 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | 0,03 | |||||
оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции) | 80 | 2,40 | |||||
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета | 100 | 3,00 | |||||
F2 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 0,03 | |||||
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | 80 | 2,40 | |||||
объем налоговых льгот составляет менее 3% доходов бюджета за последний отчетный год | 100 | 3,00 | |||||
F3 | повышение деловой активности | 0,04 | |||||
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | 80 | 3,20 | |||||
рост доли малого предпринимательства в экономике региона | 100 | 4,00 | |||||
F4 | организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам | 0,03 | |||||
инвентаризация собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъектам Российской Федерации, за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | 40 | 1,20 | |||||
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, независимыми организациями | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | 80 | 2,40 | |||||
в состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит объем стоимости объектов, находящихся в стоимости субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | 100 | 3,00 | |||||
F5 | мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | 0,03 | |||||
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | 40 | 1,20 | |||||
утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации на основе оценки бюджетной и социальной эффективности | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | 80 | 2,40 | |||||
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям | 100 | 3,00 | |||||
Совершенствование долговой политики | |||||||
G1 | внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,04 | |||||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период | 40 | 1,60 | |||||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность субъекта Российской Федерации | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | 80 | 3,20 | |||||
объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета | 100 | 4,00 | |||||
G2 | формализация процедур предоставления гарантий | 0,03 | |||||
оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии | 40 | 1,20 | |||||
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий | 80 | 2,40 | |||||
все гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре | 100 | 3,00 | |||||
G3 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | 0,04 | |||||
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | |||||
утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования | 40 | 1,60 | |||||
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной | 80 | 3,20 | |||||
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов | 100 | 4,00 | |||||
Совершенствование межбюджетных отношений | |||||||
H1 | установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) | 0,03 | |||||
оценка равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации, в разрезе муниципальных образований за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
законодательное утверждение нормативов распределения налоговых доходов на долгосрочной основе | 40 | 1,20 | |||||
законодательное утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации | 80 | 2,40 | |||||
за последних два отчетных года нормативы распределения налоговых доходов и методика расчета "отрицательных трансфертов" ни по одному муниципальному образованию не менялись | 100 | 3,00 | |||||
H2 | внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | 0,04 | |||||
оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей | 20 | 0,80 | |||||
законодательное утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя (без применения в расчете фактических доходов и расходов) | 40 | 1,60 | |||||
утверждение методики распределения средств Фонда софинансирования социальных расходов, в рамках которой производится перераспределение средств, с учетом региональных стандартов | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи | 80 | 3,20 | |||||
в последнем отчетном году методики распределения финансовой помощи не изменялись | 100 | 4,00 | |||||
Н3 | формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи | 0,04 | |||||
проведение оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры | 20 | 0,80 | |||||
утверждение порядка оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов | 40 | 1,60 | |||||
законодательное утверждение порядка формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и Интернет оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры | 80 | 3,20 | |||||
сокращение разрыва в обеспеченности региона объектами социальной и инженерной инфраструктуры | 100 | 4,00 | |||||
H4 | формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 0,03 | |||||
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникавшим в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | |||||
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии задолженности по кредитам | 40 | 1,20 | |||||
утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов на кассовый разрыв | 60 | 1,80 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований по месячно | 80 | 2,40 | |||||
отсутствие просроченной задолженности по представленным бюджетным кредитам | 100 | 3,00 | |||||
H5 | организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 0,04 | |||||
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, в целях оперативной и годовой оценки | 20 | 0,80 | |||||
утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | 40 | 1,60 | |||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | 60 | 2,40 | |||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | 80 | 3,20 | |||||
за последний отчетный год увеличилась средняя по муниципальным образованиям оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | 100 | 4,00 |